Лекции
Кино
TED BBC
Павел Брюн — о десяти годах работы в Cirque du Soleil, эволюции Лас-Вегаса и характере Селин Дион
Читать
53:32
0 11323

Павел Брюн — о десяти годах работы в Cirque du Soleil, эволюции Лас-Вегаса и характере Селин Дион

— Как всё начиналось

В этом выпуске программы «Как все начиналось» необычный гость — потому что 90-е режиссер, постановщик, хореограф Павел Брюн провел за границей, будучи художественным руководителем Cirque du Soleil в Лас-Вегасе. Он рассказал интересные истории о знакомстве с основателем цирка Ги Лалиберте, о первом спектакле в Вегасе, который чуть не отменил «король Лас-Вегаса» Стив Винн за два дня до премьеры, о том, как изменился город с приходом цирка, об амбициозных постановках и о том, какая Селин Дион в жизни. 

  • Павел Брюн о встрече с основателем Cirque du Soleil: «Я почувствовал себя Буратино, который пришел к Карабасу-Барабасу, но не плохому» (Смотреть)
  • «Клоуны втянули случайного зрителя на айсберг. Он обернулся — это оказался Квинси Джонс» (Смотреть)
  • Инфракрасные обогреватели, «климатический занавес» и «карпы» в лифтах: Павел Брюн — о закулисье спектакля «О» (Смотреть)
  • Павел Брюн о том, как «король Лас-Вегаса» чуть не отменил шоу: «Когда такой человек говорит „I’m gonna kill you!“, это не совсем фигура речи» (Смотреть)
  • «Какая Селин Дион в жизни? Придурковатая!»: Павел Брюн — о том, как подружился с певицей (Смотреть)
  • «Когда я там работал, норма Лас-Вегаса была – 474 шоу в год». Павел Брюн — о безумном графике Cirque du Soleil, который стал еще жестче (Смотреть)

Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь! Меня по-прежнему зовут Миша Козырев. Я по-прежнему стараюсь восстановить все события девяностых годов и узнать, как эти девяностые годы протекали у моих гостей, в своей программе «Как все начиналось».

Сегодня у меня особенный случай. Судьба моего сегодняшнего гостя в девяностые годы не похожа ни на одну из судеб всех гостей, которые у меня были. И вообще в принципе я не думаю, что есть в стране человек, который может похвастать таким фантастическим опытом, который был у моего сегодняшнего гостя в девяностые. Сегодня у меня в гостях продюсер, актер, постановщик Павел Брюн. Здравствуйте, Павел!

Здравствуйте, Миша!

И давайте сразу скажем, что все девяностые вы провели за границей, работая в главном цирке земного шара.

В общем, так.

Я бы хотел начать с того эпизода, как это все произошло. К началу девяностых вы с Гнеушевым делаете номера пластического театра, которые мало кто здесь делает. И в какой-то момент к вам приходит на репетицию некий гость. Расскажите об этом, пожалуйста, поподробнее.

Достаточно точно вы это уже описали, мне добавить есть немного что. Единственное, что то, чем мы занимались, ― это не то чтобы пластический театр. Конечно, это был цирк, и очень хорошо, что вы упомянули имя Валентина, поскольку, в общем-то, справедливости ради надо сказать, что многие тренды современного цирка, или contemporary circus, формировались в нашей с ним тогдашней мастерской, которая просуществовала с 1988 по 1991 год в Москве и выдала на-гора целый ряд очень серьезных номеров, которые, в общем-то, выигрывали всевозможные конкурсы, фестивали и так далее, на которые нас с Валентином благополучно никто не пускал.

Отлично!

Как-то левее Кишинева у нас трудно было выехать в ту пору. Тем не менее…

Вы что, идеологически были неблагонадежными?

Вообще никак, просто совсем, да.

Читать
Комментарии (0)
Фрагменты
Другие выпуски
Популярное
Любовь в деталях: почему мы не замечаем, когда обижаем родных, и как этого избежать?