Михаил Козырев

О себе

Люблю курить сигары и пить сидр в пабе рядом с домом.  Путешествую с друзьями по европейским фестивалям и концертам. Мечтаю выступить с Боно на «Уэмбли».  

Страдаю наркотической привязанностью к прямому эфиру и рок-музыке.  И главное — стараюсь вырастить красавиц дочек-двойняшек достойными людьми.

Биография

Родился в Свердловске (ныне — Екатеринбург) 5 августа 1967 г. В 1992 году закончил Свердловский Государственный Медицинский Институт. Учился в США Pomona College, Калифорния (отделение Mass-media). Там же сделал свою первую радиопрограмму «Музыка большевистских детей и бабушек» (станция KSPC, Лос-Анджелес). В 1994-98 гг. – программный директор «радио Максимум», автор идеи фестиваля «Максидром». После ухода с «радио Максимум» в сотрудничестве с холдингом Logovaz News Corporation выступил как автор идеи создания радиостанции, где бы звучала рок-музыка постсоветского пространства.

«Наше радио» вышло в эфир 14 декабря 1998 г. За это время при непосредственном участии Михаила Козырева «Наше радио» провело несколько крупномасштабных рок-фестивалей «НАШЕствие», «Чартова Дюжина», марафоны «Все в наших руках» (в помощь пострадавшим от терактов 1999г) и SOSтрадание (в помощь пострадавшим от теракта в Беслане), учреждена премия «Поборол».

Лауреат национальной премии Попова, премий «Медиа-менеджер года», «Овация», «Триумф» и «ТЭФИ» (за проект «Неголубой огонек» на Ren-TV). Актёр в спектаклях и фильмах «Квартета И».

В настоящее время ведущий авторских программ «Как все начиналось» и «Козырев Online» на телеканале Дождь.

«Лучше вовремя уйти и сохранить хорошие отношения»: Ровшан Аскеров об уходе из «Что? Где? Когда?»
«Финалов игры много, а Скарлетт Йоханссон одна»: Ровшан Аскеров о том, как стал капитаном команды из одних девушек и почему ушел из «Что? Где? Когда?»
Нюта Федермессер: «Эвтаназия — это кошмар и ужас». О доверии Собянину, российской медицине и спросе на качественную смерть
Игорь Иртеньев: «В „Итого“ цензуры не было. Лишь один раз попросили не „мочить“ Лужкова, потому что у него был день рождения». Поэт и публицист о путче 91-го, жизни после НТВ, исчезновении сатиры и окончательном триумфе фейк-ньюз
Актриса Ингеборга Дапкунайте о том, почему ее чуть не уволили из спектакля Малковича, как ЦК КПСС Литвы запрещал ее спектакль и как зарабатывала на показах «Интердевочек»
Скоро в школу: чего боятся родители и школьники? Советы психолога Александра Колмановского
«Прорвемся, друзья!» Провожаем лето концертом Mgzavrebi на крыше
Продюсер Сергей Сельянов: «Никто сценарий „Брата“ не оценил». О режиссерском методе Балабанова, стоимости первого «Брата» и новом поколении российских кинематографистов
«Когда получили „Тэфи“, я предложил ее распилить»: Виктор Гусев о совместной работе с Никитой Михалковым
Гений Черчесова, пример французов и новое поколение, которого не было. Виктор Гусев о будущем российской сборной
Французы — как танки, «непонятная рука» хорватов и грядущий реванш немцев. Разбор ЧМ-2018 от Виктора Гусева