Антинаркотическая кампания

В июле 2011 года телеканал Дождь запустил антинаркотическую кампанию, в которой мы обращаемся, прежде всего, к родителям. Подростковая наркомания, в большинстве случаев, имеет социальную основу – это и желание казаться «круче» среди сверстников, и непонимание ровесников, и потеря контакта с родителями. Как следствие, мы имеем ужасающие цифры – наркомания в России стремительно молодеет: впервые ребенок «знакомится с наркотиками» в возрасте до 15 лет; по официальным данным, 140 000 детей и подростков в нашей стране – наркоманы; за последние 10 лет в России детская смертность от приема наркотиков увеличилась в 45 раз.

10 роликов антинаркотической кампании – это ликбез для родителей. С одной стороны, это попытка на простых бытовых примерах показать, что «взрослая» жизнь и «детская» не могут идти параллельно. Детям нужны взрослые, нужно их внимание и общение с ними. С другой стороны, мы хотим рассказать родителям, на что стоит, прежде всего, обращать внимание, если поведение ребенка становится странным. Тревожных признаков немного, их можно распознать, и тем самым предотвратить трагедию. Мы убеждены, что ни одна проблема "взрослого мира" не стоит здоровья наших детей.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.