В гостях у Михаила Козырева — главный голос 90-х, певица Линда. Она рассказала о начале своего музыкального пути — от конца спортивной карьеры из-за травмы и переезда в Москву до поступления на курс Владимира Хачатурова в Гнесинке и работе с Максимом Фадеевым, Юрием Айзеншписом и Федором Бондарчуком. Также она поделилась историями о том, как от волнения забыла слова песен перед первым концертом в Санкт-Петербурге, ее отец прятал семью от кризиса 98-го года в Индии, а Бондарчук убедил ее делать музыку пожестче.
Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь. В эфире очередная серия моего сериала «Как все начиналось». Посвящен он десятилетию девяностых, но не только. Сегодня у меня в гостях артистка, певица, чей голос, безусловно, был главным голосом того десятилетия. У меня в гостях Линда. Привет!
Привет!
Наконец-то!
Да, давно.
Давай начнем, наверно, с такого рубежа ― приезд в Москву. Я знаю, что это было для тебя непросто. Как ты восприняла город и как тебе пришлось к нему приспосабливаться, легко ли это проходило?
Да, было непросто, потому что у меня совершенно по-другому разворачивалась моя какая-то жизненная история до Москвы и отрываться мне было очень сложно. Но так совпало, что мой переезд был именно в тот момент, когда мне приходилось, скажем, выходить из травмы, которую я получила при падении, когда я занималась спортом.
Поэтому, наверно, мне было… Как сказать? Вдвойне тяжелее, потому что тут уже как-то такой круг людей вокруг меня был, я обрастала уже таким, скажем, такой очень крепкий грецкий орех наших отношений был. И нужно было все перестраивать и все менять в своей жизни как-то.
А травма похоронила твои надежды на спортивную карьеру?
Да, похоронила точно, потому что…
И встал вопрос, что делать, чем заниматься, да?
Как-то нет. У меня уже тогда зрели какие-то мысли, и я хотела свою жизнь в дальнейшем связать с театром, вот у меня была такая история. И когда мы переехали в Москву, первое, что я сделала, ― я искала своих единомышленников, скажем, в этой среде. И я попала в сад «Эрмитаж», театр «Эрмитаж», познакомилась абсолютно случайно на какой-то репетиции с Юлием Гальпериным. Юлий его звали. Он был музыкальным, скажем, художественным руководителем, у него была небольшая группа людей, с которыми он ставил какие-то музыкальные истории, но на основе каких-то классических.