К Михаилу Козыреву пришел Андрей Меньшиков, он же — рэпер Лигалайз. Он рассказал о зарождении русского хип-хопа, в котором принимал непосредственное участие — почему сначала считалось, что рэп не может быть на русском языке, кто стал первопроходцем и как этот жанр просачивалось в массы. Также Лигалайз объяснил, что заставило его поменять мнение о Децле, которого он сначала считал разгильдяем, и почему Рома Жиган много чего упустил в своем фильме «BEEF: Русский хип-хоп».
Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь! Меня зовут Михаил Козырев. В эфире очередная серия моего цикла «Как все начиналось». Я придумал его несколько лет назад, и с тех пор у меня в студии побывало множество людей, которые, в общем, не только хорошо помнят девяностые, но еще и их олицетворяют, и сегодня мой гость не исключение. Дамы и господа, у меня сегодня в студии Андрей Меньшиков, он же Лигалайз, он же Лига, если позволите себя так называть.
Ес!
Здорово!
Давай.
Как это надо? Вот так и вот так вот, да.
Всем привет!
Расскажи сначала про куртку. Это что-то прямо произведение искусства вообще.
Очень правильный повод выгулять ее. Передаю привет моему другу Валере Постернаку. Как я тебе рассказывал, он одно время был главным редактором русского Billboard, это тот человек, который запустил этот бренд, большая была ответственность для него и гордость, и свернул он действительно горы, этот проект запустив. Хороший человек, музыкальный критик, коллекционер, кроме этого, он один из первооткрывателей вот этого рэпкора так называемого: «Учитесь плавать», если помнишь, I.F.K. Если! Конечно, ты помнишь, конечно, помнишь.
Программа Саши Скляра, да.
Саши Скляра, да.
Да.
Он вот из того поколения, поколения рокеров, которые собирали редкие пластинки у себя в Кривом Роге, создали группу англоязычную а-ля Red Hot Chili Peppers из Кривого Рога, вручную делали вот такие себе куртки. И эта куртка абсолютно легендарнейшая. Я знаю, что он меня ненавидит сейчас за то, что я ему не возвращаю ее очень давно, но он будет гордиться.