Лекции
Кино
TED BBC
«Это была потемкинская деревня»: Елена Мясникова о секрете успеха русского Cosmopolitаn
Экс-главред журнала о том, как с помощью флирта удалось получить лицензию, какие обложки нужны россиянкам и что такое хороший текст
Читать
50:32
0 13418

«Это была потемкинская деревня»: Елена Мясникова о секрете успеха русского Cosmopolitаn

— Как всё начиналось
Экс-главред журнала о том, как с помощью флирта удалось получить лицензию, какие обложки нужны россиянкам и что такое хороший текст

В гостях у Михаила Козырева на этой неделе побывала бывший главный редактор российского Cosmopolitаn Елена Мясникова. Она рассказала о том, как работала с десятком человек в трехкомнатной квартире над идеей создания российской версии культового журнала, как ей удалось получить лицензию и почему ее личный выбор для обложки с Шинейд О'Коннор не пришелся по вкусу российским читательницам.

Мое почтение, драгоценные зрители телеканала Дождь. Очередная передача из моего цикла «Как все начиналось», я приглашаю сюда людей, которые не только жили в девяностые, но еще и их формировали. В общем, сегодня очень сложно представить, что в начале девяностых годов, да практически до середины, слово «глянцевая пресса» было невозможно себе вообще представить, то есть люди не очень понимали, о чем идет речь.

Сегодня у меня в гостях человек, которому мы обязаны вообще возникновению этого сегмента печати, возникновению глянца. Сегодня у меня в гостях Елена Мясникова. Здравствуйте.

Здравствуйте.

Я предлагаю начать с такой точки отсчета — 1991 год, Белый дом, путч. Я знаю, что вы в этом принимали непосредственное участие. Расскажите, пожалуйста.

Непосредственное, это какое же?

Где вы были в этот момент, и как вы восприняли новость о том, что происходит?

Была я тогда… Компания, которая потом называлась Independent Media еще не было, но несколько человек, которые потом сформировали костяк этой компании, уже работали вместе, на Маросейке, рядом с Лубянкой. И узнала я об этом рано утром, потому что живу я на Фрунзенской набережной, и под окнами шли танки, от которых, собственно, я и проснулась. Меня мама разбудила: «Лена, танки под окнами». Какой-то шок был, включили телевизор — там вы сами знаете что, прекрасная классическая музыка. В общем, как-то стало известно, что произошел этот путч

Читать
Комментарии (0)
Фрагменты
Другие выпуски
Популярное
Интервью с самым узнаваемым репортажным фотографом Стивом МакКарри