Лекции
Кино
TED BBC
Один из главных клипмейкеров страны о том, что происходило на съемках для «Браво», «Агаты Кристи» и «Алисы»
Андрей Лукашевич о запрещенном клипе «Моряк», истории про «отрезанную» голову и работе с Валерием Панюшкиным и Ренатой Литвиновой
Смотреть
54:08
0 10241

Один из главных клипмейкеров страны о том, что происходило на съемках для «Браво», «Агаты Кристи» и «Алисы»

— Как всё начиналось
Андрей Лукашевич о запрещенном клипе «Моряк», истории про «отрезанную» голову и работе с Валерием Панюшкиным и Ренатой Литвиновой
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Один из главных клипмейкеров страны Андрей Лукашевич побывал в гостях у Михаила Козырева и рассказал самые интересные истории съемок ставших легендарными клипов и на какие уловки ему приходилось идти, чтобы добиться результатов. За свою карьеру он снял клипы для таких известных групп как «Браво», «Агата Кристи» и «Алиса», поработал с Валерием Панюшкиным и Ренатой Литвиновой и ловко использовал клип «Тополя» для личных целей.

Полная расшифровка программы:

Привет!

Привет!

Спасибо, что мы наконец встретились. Я думаю, что надо, наверно, начать с рубежа между восьмидесятыми и девяностыми. Люди, как правило, очень хорошо помнят, что они делали во время путча в Москве в 1991 году. Ты помнишь, где ты был и что ты делал?

Помню, помню. Я вывозил свою семью с годовалым ребенком ― нет, даже не с годовалым, месяца три ему было ― на дачу.

Потому что вы обычно так делали или потому что вы испугались?

Нет, мы в принципе поехали на дачу, но я помню, как мы ехали мимо танков и как это стремно было всё. Какой-то кошмар.

Читать
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной