Лекции
Кино
TED BBC
0 12521

Burger King пошутил над McDonald’s из-за скандала с фильмом «Оно»

— Новости

Компания Burger King после премьеры фильма «Оно» в Германии показала рекламу, адресованную своему главному конкуренту — сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, пишет Mashable.

В конце фильма на экране появилась надпись: «Мораль такова: никогда не доверяйте клоуну», далее зрителям показали логотип Burger King. Таким образом компания сделала отсылку к символу McDonald’s – клоуну Рональду Макдональду.

Как отмечает TheDrum, рекламу разработало агентство Grabarz & Partner совместно с Emanate, Vizeum и Rabbicorn Films.

В сентябре Burger King потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретить показ в России фильма «Оно». Компания увидела в показе картины признаки недобросовестной конкуренции и нарушение рекламного законодательства. По мнению представителей Burger King, клоун Пеннивайз из фильма — это копия клоуна-символа McDonald’s, так как у них схожи цвета костюма и воздушные шарики.  

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред „Бургер Кинг“ и грубо нарушает наши права и интересы», — заявили в Burger King.

Замглавы ФАС Андрей Кашеваров пообещал ответить на жалобу компании, подчеркнув, что если скрытая реклама «органично вписана в соответствии с нормами закона, значит это никакая не реклама».

Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
Гастропутешествие по местам «Левиафана»: кулинарные открытия от шефа из топ-100 лучших ресторанов мира
Вторая серия проекта «Скатертью дорога»