Лекции
Кино
TED BBC
Александр Цыпкин: «Деньги дают человеку свободу. И свободу творчества в том числе. И свободу ***** послать любого человека»
Публицист о пиаре, попытках понять женщин, агрессии в стране, захвате китайского литературного рынка и работе с Фараоном
Читать
45:07
0 41861

Александр Цыпкин: «Деньги дают человеку свободу. И свободу творчества в том числе. И свободу ***** послать любого человека»

— Синдеева
Публицист о пиаре, попытках понять женщин, агрессии в стране, захвате китайского литературного рынка и работе с Фараоном

В гостях у Натальи Синдеевой — публицист, пиарщик, создатель «БеспринцЫпных чтений» Александр Цыпкин. Поговорить успели почти обо всем — об индустрии пиара, выборе между заработком или выражением своей творческой натуры, воспитании детей, свободе через деньги, захватившей страну агрессии, попытках понять женщин и захвате китайского литературного рынка.

Синдеева: Программа «Синдеева» опять в бутике BORK на Смоленке. У меня сегодня в гостях, писателем сказал его не называть.

Цыпкин: Не надо.

Синдеева: Публицист, не знаю, как тебя тогда назвать.

Цыпкин: А вот нет для меня названия!

Синдеева: Александр Цыпкин. «БеспринцЫпные чтения», миллионы рассказов, которые сейчас расходятся по интернету. Все посты твои в Фэйсбуке и в Инстаграме читает огромное количество людей. На постах из Фэйсбука ты выпускаешь книжки. А до этого ты был пиарщиком. И, в общем-то, мы были с тобой знакомы в прошлой жизни, когда ты еще занимался пиаром разных компаний. У меня к тебе вопрос.


Про пиарщиков   

А вообще пиарщик – это еще нужная профессия?          

Цыпкин: Безусловно, да.

Синдеева: Почему?

Цыпкин: Я бы так сказал, что мне кажется в сегодняшнее время, когда смешались все профессии, есть три профессии, точнее, навыка, наверное, которыми должен обладать сегодня уже абсолютно любой человек. Любой человек сегодня должен быть айтишником. Он должен, ну, хорошо, не писать код, но, по крайней мере, очень хорошо разбираться, что происходит в айти.

Синдеева: Ты разбираешься?

Цыпкин: Нет.

Синдеева: Так, ладно.

Цыпкин: Не очень хорошо, чуть-чуть. Любой должен быть филологом в смысле знаний иностранных языков. Ну, нельзя сегодня не знать английский язык в совершенстве. Нельзя! Все уже, ты выпадаешь из мирового контекста.

Синдеева: Ты знаешь в совершенстве?

Цыпкин: Да, да. Ну, в совершенстве нет, но я в свое время работал синхронистом-переводчиком. Уже нет, я потерял навык, конечно, и это плохо. И третье – это пиарщик, потому что, так или иначе, любой сегодня руководитель компании, руководитель региона, да любой практически человек, он находится в публичном пространстве, хочет он этого или не хочет. Среднего уровня сотрудник – неважно. Любой специальности – инженер, врач – все равно попадает в публичное пространство. И навыки работы в публичном пространстве, они тебя могут утопить, а могут, наоборот, поднять на определенный уровень.

Синдеева: Но зачем ты-то, вот как пиарщик? Вот в том то и дело. Я как раз согласна с тобой, что человеку нужно обладать этими качествами – раз. Второе – сейчас нету проблемы, как, например, было 10 лет назад, когда тебе надо для того, чтобы озвучить какую-то свою позицию или свое мнение, высказаться, тебе нужно было вначале написать этот текст, и поэтому писались пресс-релизы какие-то, да? И потом еще где-то этот текст разместить. Сейчас этого не надо, не надо писать пресс-релизы. Ты открываешь свою соцсеть.

Цыпкин: И сам все делаешь, да.

Синдеева: Зачем мне, как вот… Я тебе могу сказать, на «Дожде» нету пиар-службы уже несколько лет и маркетологов. Любой пиар начинает замыливать суть.

Цыпкин: Как и любая дипломатия.

Читать
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
Гастропутешествие по местам «Левиафана»: кулинарные открытия от шефа из топ-100 лучших ресторанов мира
Вторая серия проекта «Скатертью дорога»