Лекции
Кино
Галереи SMART TV

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Что надо понимать стартаперам перед открытием бизнеса: совет от основателя GetTaxi
Читать
04:53
0 8494

Что надо понимать стартаперам перед открытием бизнеса: совет от основателя GetTaxi

— Синдеева
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

В гостях у Натальи Синдеевой — основатель сервиса GetTaxi, инвестор и предприниматель Дэйв Вайсэр. В конце интервью он рассказал о своих неудачных попытках запуска бизнеса и дал советы начинающим бизнесменам — что надо понимать перед тем, как пытаться делать успешный продукт?

Синдеева: Несколько вопросов в конце про ваш предыдущий опыт. Когда вы приехали в Силиконовую долину, вы создали компанию, условно, такая социальная сеть, к которой привлекли 5 миллионов, миллион подписчиков набрали, а потом закрылась. Вот что? Не пошло, не полетело — это вот то самое, когда не случилось?

Вайсэр: Во-первых, у меня несколько бизнесов не пошло.

Синдеева: Вот я потому что в конце попрошу дать пять советов стартаперам.

Вайсэр: Знаете, как раз коммерческий опыт и основан на том, что у вас есть успехи и неуспехи, как крупные — на уровне компаний, так и на уровне проектов, идей, концепций. Вообще, в принципе, если вы не совершаете шагов, которые bold, которые требуют out of comfort zone — вне комфортной зоны, то вы, наверное, не делаете важных шагов. Это важно делать, не надо бояться ничего — это основной вообще фактор, страх сдерживает нас от очень многих вещей, которые не позволяют нам развиваться — профессионально, персонально и так далее. И в бизнесе — это прежде всего.

Читать
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века