Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Я с детства был, так сказать, блатным»: Резо Гигинеишвили о знакомстве с Федором Бондарчуком и работе на НТВ
Читать
01:58
0 5706

«Я с детства был, так сказать, блатным»: Резо Гигинеишвили о знакомстве с Федором Бондарчуком и работе на НТВ

— Синдеева

Резо Гигинеишвили побывал в гостях у Натальи Синдеевой и рассказал о том, как познакомился с режиссером Федором Бондарчуком и про то, как его устроили по блату на телеканал НТВ.

Скажи, пожалуйста, ну, вот такой старший наставник Федор Бондарчук, ты же можешь его назвать старшим наставником? 

Абсолютно. 

Учителем? И, собственно, когда тебе было всего 20 лет, он тебя позвал снимать…

Не он меня позвал, я ему напросился. 

А вот как вы? Вы уже были знакомы? Вообще, извини, вот это вот вхождение вот в эту, условно, семью, с одной стороны, киношных людей, московских – это случилось когда? 

Нет, ну, во-первых, я никогда не испытывал такого, что существуют какие-то там… Я с детства был, так сказать, блатным. 

Так. 

Но свой блат ты должен доказывать своим трудом. Потому что если бы кто-нибудь видел, сколько я бегал на площадке! А до этого я помню, когда еще точно так же по блату, но меня устроили на тогдашнее еще НТВ, вы бы там по блату побегали по Останкино. 

А что ты делал? 

Я был администратором, встречал гостей. 

На какой программе? 

«Глас народа» тогда открывалась. И потом уже как-то я пытался найти себя, реализовать себя в том, что мне было интересно. Я стал там вторым режиссером. Но телевидение не полюбил. Но это большой опыт. А дальше был рай, когда мы оказались на площадке «Девятой роты». 

И ты за ним бегал, уговорил его, чтобы он тебе доверил? 

Не, я за ним еще бегал, когда мы снимали музыкальное видео. И вначале, вот вы спросили, ты снимал такие картины, вначале легкие. Когда я поступал во ВГИК, выходили пять картин. Это все было неустроенно совершенно. Если мы сейчас можем говорить об индустрии, кто кому деньги дает. Любая возможность снять ролик какой-то певицы, которая сидит на диване, намазанная маслом, с ветродуем, и волосы развиваются в рапиде – это было счастье, потому что ты не только в теории, ты мог смотреть и видеть, что такое формировать кадр! И поэтому и дальше любые предложения… Сейчас можно говорить про «Жару» там. Я помню, когда «Жара» вышла, я получил 500 предложений снять такое же точно, потому что до этого не было ощущения, что есть молодежная публика там, аудитория. 
 

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века