05.11.2014
Леонид Парфенов в эфире Дождя представил очередной том «Намедни» - от 1946 до 1960 года, «от послевоенных заморозков к оттепели». Дмитрий Зимин, как очевидец этого периода, вспомнил, как сам собирал телевизор, где впервые прочитал доклад Хрущева и почему венгерское восстание не стало переломным событием для его поколения. Песни тех лет во время презентации исполнял ансамбль «Мейделех». Одну из песен с ними спел сам Леонид Парфенов. Презентацию вел Тихон Дзядко.
Комментарии
(0)
Фрагменты
Другие выпуски
11.11.2019
Minerva Project — стартап-университет, где студенты каждый семестр переезжают учиться в новую страну
25.06.2019
Как новое образование ломает стереотипы о технарях и гуманитариях, развивает независимое мышление — и применимо ли это к России?
Разговор основателя лагеря «Марабу» и школы Le Sallay Сергея Кузнецова с ивент-менеджером Minerva Project Алиной Рябовой
19.01.2019
Читка пьесы «Диалоги убийц». В основе — прослушка разговоров убийц Маркелова и Бабуровой
Совместный проект Театра.doc и Дождя
14.12.2018
Экономист Андрей Шаститко — о монополии и конкуренции на примере такси, операторов связи и РЖД
12.12.2018
«Без механизмов насилия атомный проект бы не реализовали»: историк Артемов о том, чего СССР стоило превращение «сохи» в «бомбу»
11.12.2018
«Ничего нет хуже, чем заставлять ребенка читать»: Леонид Кацва о патриотическом воспитании и вреде от единого учебника по истории
10.12.2018
Как победить пытки и вернуть обществу веру в справедливость?
Интервью с директором фонда «Общественный вердикт» Натальей Таубиной
10.12.2018
«Главное препятствие — мы больше всех в мире боимся будущего»: Александр Аузан о неверной траектории, по которой идет Россия
10.12.2018
«Книгу было важно написать, чтобы показать, что тоталитарные режимы похожи»: публицист Людмила Чёрная о своем труде о Гитлере и о том, как она пережила XX век
18.10.2018
Режиссер Александр Хант: «Моя задача, чтобы подросток пришел в кино и сказал: „Да, это про меня“»
16.12.2016
«Никакого укрепления духа. Все пьяные свиньи!» Почему в России так любят корпоративы и готовы тратить на них миллиарды
Обсуждают Отар Кушанашвили, глава event-агентства Дмитрий Мотенко и директор Intermedia Евгений Сафронов
06.05.2016
Чем отличаются демократии в России и Америке
Виктор Шендерович ответил на вопросы зрителей Дождя
07.11.2015
Невзоров: «Патриотизм — это то, от чего надо прятать детей»
Творческий вечер в Театре Эстрады. Лучшее
Популярное
19.11.2016
Главред «МК»: «У меня есть предложения все продать от компаний, близких к власти»
Павел Гусев о том, как власть заставляет главных редакторов сдаваться, нападении на редакцию и своих отношениях с Ельциным
02.03.2017
Мода от дочери Кадырова и лезгинка жены Пескова: зачем светская Москва съехалась в Грозный
18.03.2017
Юлий Гусман: «Бывшие коллеги ведут себя в эфире омерзительно»
Режиссер о том, как случайно получил квартиру в Москве, зачем хотел вызвать в Думу психиатров, и о чем его просил Ельцин
26.07.2017
Выпускной для 16-летней англичанки, отказавшейся идти на школьный бал из-за насмешек, провели 120 байкеров
20.08.2017
«Хоспис — альтернатива эвтаназии»: Лида Мониава о том, почему у родителей должно быть право отказаться от искусственного продолжении жизни
01.11.2017
Евгений Чичваркин: «Нужно взять законы за весь путинский период и сжечь на Красной площади»
Бизнесмен о «сером кардинале» Суркове, «Евросети», «лисичке» Собчак, Навальном, Ходорковском и анархо-капитализме
17.11.2020
Игорь Миркурбанов: «Не любовь побеждает смерть, а смерть разрешает быть всему остальному»
Артист о работе с Богомоловым, ограничениях для театров и жизни в Израиле
01.12.2020
Александра Ребенок: «Реакция зрителей ― это валюта нестабильная»
Артистка о третьем сезоне «Содержанок», новом диалоге со зрителем и работе своего благотворительного фонда