Лекции
Кино
Галереи SMART TV

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

«Никакого укрепления духа. Все пьяные свиньи!» Почему в России так любят корпоративы и готовы тратить на них миллиарды
Обсуждают Отар Кушанашвили, глава event-агентства Дмитрий Мотенко и директор Intermedia Евгений Сафронов
36:06
0 4692

«Никакого укрепления духа. Все пьяные свиньи!» Почему в России так любят корпоративы и готовы тратить на них миллиарды

— Эксперимент
Обсуждают Отар Кушанашвили, глава event-агентства Дмитрий Мотенко и директор Intermedia Евгений Сафронов
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Первый выпуск программы «Экономика развлечений» с Андреем Вульфом.

Что такое корпоративы? Как они появились и развиваются? Сколько миллиардов ежегодно россияне тратят на корпоративы и сколько стоит заказать любимого артиста?

В студии:

  • Журналист и телеведущий Отар Кушанашвили
  • Дмитрий Мотенко, директор event-агентства
  • Евгений Сафронов, директор агентства Intermedia
Комментарии (0)
Другие выпуски
Популярное
«Когда-нибудь мои обручальные кольца пойдут на зубы»: Лолита — о самом тяжелом разводе (с Цекало), концерте для Лукашенко, эйджизме, алкоголе и перезапуске карьеры