Поддержать программу
Эксперимент
36:06
16 декабря 2016
О жизни
Светская жизнь

«Никакого укрепления духа. Все пьяные свиньи!» Почему в России так любят корпоративы и готовы тратить на них миллиарды

Обсуждают Отар Кушанашвили, глава event-агентства Дмитрий Мотенко и директор Intermedia Евгений Сафронов
4 338
0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Скидка 34%
3 800 / год
4 800
Скидка 11%
1 280 / 3 мес
1 440
Базовая подписка
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Первый выпуск программы «Экономика развлечений» с Андреем Вульфом.

Что такое корпоративы? Как они появились и развиваются? Сколько миллиардов ежегодно россияне тратят на корпоративы и сколько стоит заказать любимого артиста?

В студии:

  • Журналист и телеведущий Отар Кушанашвили
  • Дмитрий Мотенко, директор event-агентства
  • Евгений Сафронов, директор агентства Intermedia