Поддержать программу
Эксперимент
36:06
16 декабря 2016
О жизни
Светская жизнь

«Никакого укрепления духа. Все пьяные свиньи!» Почему в России так любят корпоративы и готовы тратить на них миллиарды

Обсуждают Отар Кушанашвили, глава event-агентства Дмитрий Мотенко и директор Intermedia Евгений Сафронов
4 350
0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Первый выпуск программы «Экономика развлечений» с Андреем Вульфом.

Что такое корпоративы? Как они появились и развиваются? Сколько миллиардов ежегодно россияне тратят на корпоративы и сколько стоит заказать любимого артиста?

В студии:

  • Журналист и телеведущий Отар Кушанашвили
  • Дмитрий Мотенко, директор event-агентства
  • Евгений Сафронов, директор агентства Intermedia
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?