Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Вдруг появляются 100, 200, а то и 2000 слово в слово написанных постов»: как выглядит агитация в соцсетях

27 августа 2021 Владимир Роменский
5 690
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Предвыборная агитация уходит в интернет. В сети у партий есть возможность (во всяком случае, в теории) побороться за внимание избирателя на равных. Но и в этой гонке уже определился явный лидер. 27 августа движение «Голос»* опубликовало мониторинг активности политических партий в социальных сетях. Исследование охватывает данные с конца июня до конца прошлой недели. Активнее всего в социальных сетях «Единая Россия», почти треть всех упоминаний приходится на ее долю. А почти каждый четвертый пост посвящен КПРФ. Другие политические силы не могут на равных конкурировать с лидирующей двойкой. ЛДПР, «Новые люди» и «Справедливая Россия — За правду» набирают примерно по 5% упоминаний. Остальные партии вообще малозаметны в интернете. Подробнее об агитации в социальных сетях поговорили с сопредседателем «Голоса» Станиславом Андрейчуком. 

*По решению Минюста России движение «Голос» включено в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента

Фото: jeremy0 / Unsplash

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде