«Вдруг появляются 100, 200, а то и 2000 слово в слово написанных постов»: как выглядит агитация в соцсетях

27/08/2021 - 21:00 (по МСК) Владимир Роменский

Предвыборная агитация уходит в интернет. В сети у партий есть возможность (во всяком случае, в теории) побороться за внимание избирателя на равных. Но и в этой гонке уже определился явный лидер. 27 августа движение «Голос»* опубликовало мониторинг активности политических партий в социальных сетях. Исследование охватывает данные с конца июня до конца прошлой недели. Активнее всего в социальных сетях «Единая Россия», почти треть всех упоминаний приходится на ее долю. А почти каждый четвертый пост посвящен КПРФ. Другие политические силы не могут на равных конкурировать с лидирующей двойкой. ЛДПР, «Новые люди» и «Справедливая Россия — За правду» набирают примерно по 5% упоминаний. Остальные партии вообще малозаметны в интернете. Подробнее об агитации в социальных сетях поговорили с сопредседателем «Голоса» Станиславом Андрейчуком. 

*По решению Минюста России движение «Голос» включено в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента

Фото: jeremy0 / Unsplash

Другие выпуски