Лошадиная сила Газпрома. Зачем каналу 200-миллионная реклама на канале про коневодство?

Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

«Газпром» решил не ограничиваться рекламой на федеральных каналах. Компания решила потратить 200 миллионов рублей на рекламный ролик на телеканале о лошадях. Выяснилось, что глава «Газпрома» Алексей Миллер – титулованный коневладелец. Ведущие программы «Деньги» разбирались, как сам телеканал «Конный мир» связан с Газпромом, и в чем необходимость такого необычного рекламного заказа.

Комментировать (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера