Андрей Малахов: «То, что я не произнес фамилию Навального, — моя ошибка. Я выглядел полным идиотом»

Телеведущий о «Прямом эфире» с Собчак, о том, сожалеет ли об уходе с «Первого», и кого ему запрещают приглашать

Гость этого выпуска программы Hard Day’s Night — журналист, телеведущий Андрей Малахов. Обсудили причины его ухода с «Первого канала», ответственность за судьбы героев его программ, поговорили о том, почему он не стал произносить фамилию Алексея Навального в эфире с Ксенией Собчак, из-за чего «Пусть говорят» проигрывает «Прямому эфиру», что делает его лучшим ведущим ток-шоу на телевидении и почему он не вернется в Останкино.

Вместе с Антоном Желновым программу вели главный редактор онлайн-издания Wonderzine Юлия Таратута, корреспондент телеканала Дождь Сергей Ерженков, главный редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер» Григорий Туманов и журналист, главный редактор Российского фонда помощи (Русфонд) Валерий Панюшкин. 

Желнов: Добрый вечер. Вторник, и на Дожде программа Hard Day's Night. Я ее ведущий Антон Желнов. Приветствую вас, наших зрителей, и нашего сегодняшнего гостя, долгожданного, признаюсь честно, это Андрей Малахов, телеведущий, можно в принципе опустить все профессии и регалии. Андрей, добрый вечер. Очень рад, что вы у нас в гостях.

Малахов: Добрый вечер.

Желнов: Андрей, по-моему, ровно год прошел, плюс-минус, как вы ушли с Первого канала. Вот этот год проработали, работаете на телеканале «Россия 1». Можно, наверное, какие-то предварительные итоги подвести уже по прошествии года. Довольно ли вы? Чем довольны? Чем недовольны? Что получилось не так, как хотели, может быть?

Малахов: Вы знаете, наверное, вот вы говорите, год, и я понимаю, что да, время так летит. И когда ты находишься в ежедневном эфире с одним выходным, то ты оглядываешься, на дворе уже середина лета, которого ты все время все ждешь, ждешь, теоретически скоро отпуск, а скоро уже и Новый год, давайте скажем честно… Да, время пролетело незаметно, и вы знаете, изменения коснулись, наверное, только того, что я теперь не работаю в Останкино, а мы эфирим на студии Горького. Прямых эфиров, программ, которые я веду каждый день теперь чаще, и практически раза три-четыре в неделю мы выходим в прямом эфире. Вечернее шоу поменяло свое время, и я теперь выхожу в шесть вечера в программе «Привет, Андрей!», а не «Сегодня вечером».

Желнов: По выходным, по субботам.

Малахов: По выходным, по субботам, в более шикарной такой прямо студии а-ля Великий Гетсби. То есть, когда ты в процессе, и когда ты работаешь, скажем так, не останавливаясь, ну да, ты поменял стены. Я рассказывал, что у меня было впечатление, когда я пришел на телеканал «Россия», что я такой, знаете, оперирующий хирург, который приехал из России, такой модный хирург в России, приехал в Америку и должен доказать сейчас всем, что я тоже могу, и мы делаем операции в России не хуже, чем вы тут в Хьюстоне. И поэтому когда ты встал за операционный стол и продолжаешь делать то, что ты делал, не останавливаясь, до этого 25 лет на Первом канале, вот…

Желнов: Но тем не менее, стали ли вы там своим? Поскольку коллектив, вы все-таки 25 лет проработали…

Малахов: Вы знаете, надо отдать должное и руководству, и коллективу, и людям, которые меня окружают, все делали все возможное и невозможное для того, чтобы я почувствовал…

Желнов: Себя своим.

Малахов: Себя своим. И я делал и делаю все возможное для того, чтобы коллектив, в который я пришел, а я пришел все-таки с частью коллектива с Первого канала, в коллектив, который уже был, существовал, и это получается, как поженить Coca Cola и Pepsi Cola, в единое целое, две команды, которые всю жизнь соревновались и конкурировали между собой, теперь они должны вместе делать один продукт. И поэтому вот эти какие-то встречи с бригадами, кофе попить, выход в ресторан, не знаю, какие-то маленькие дни рождения, все…

Таратута: А вы не скучаете?

Другие выпуски