Антон Желнов

О себе

Родился 23 декабря в 1981 году. В 1999 поступил на дневное отделение МГУ на факультет журналистики, где учился на кафедре телевидения и радиовещания. Но диплом в итоге писал для литераторов, на кафедре литературной критики. Тема – сравнительный анализ произведений Пушкина и Бродского. Весной 2010 года, услышав от знакомых о создании телеканала «Дождь», понял, что непременно должен там оказаться. Среагировал исключительно на название. Уже позже, когда на Дожде оказались многие мои друзья, а телеканал стал главным поставщиком новостей,  окончательно убедился, что Дождь это лучшее, что могло случиться в медиа и стране. 

О прежних привязанностях, впрочем, не забывал никогда, и в 2015 году на Первом канале вышел наш совместный с Николаем Картозией фильм «Бродский не поэт». На Дожде веду программы Нard Day’s Night, «Здесь и сейчас».

«Я не верю, что Кирилл воровал деньги»: Сергей Минаев о ситуации вокруг Серебренникова
«Мы пытаемся лицемерить, говоря, что в Чечне такой же культурный код»: Сергей Минаев о том, почему не выпустил бы в Esquire статью о пытках геев
«Считаю, что приговоры по Болотной были вынесены не тем людям»: Сергей Минаев о логике действий власти против оппозиции
«Минаев будет писать слова Усманову. Ну камон!» Писатель о «новой искренности» в видеообращении миллиардера к Навальному
«Мой прямой руководитель – нью-йоркский офис»: Сергей Минаев о сериале «Спящие», журнале Esquire и «болотном деле». Писатель о травле режиссера Быкова, о том, как спецслужбы цензурировали сериал, тех, кого надо было посадить по «болотному делу», и почему любой кандидат в президенты проиграет Путину
Какой станет президентская кампания Собчак. Рассказывает политолог Дмитрий Бадовский
Дело «мертвых душ»: почему арестовали сотрудников Роскомнадзора
Вакансия к Кадырову, архивы по делу Ежова и вскользь про Навального: о чем говорил Бастрыкин на закрытой встрече к 300-летию следователей

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.