Лекции
Кино
TED BBC
Семь самых ярких и странных роликов социальной рекламы о борьбе с ВИЧ
Красовский и Лобков объявляют старт конкурса «Народ против СПИДа»
Смотреть
49:52
0 4848

Семь самых ярких и странных роликов социальной рекламы о борьбе с ВИЧ

— Марафон «Не бойся»
Красовский и Лобков объявляют старт конкурса «Народ против СПИДа»

Дождь совместно с фондом «СПИД.ЦЕНТР» объявляет конкурс социальной рекламы «Народ против СПИДа». Мы принимаем сценарии и готовые видеоролики, брошюры, баннеры, посвященные борьбе с эпидемией ВИЧ. 

А стартовал конкурс с того, что Павел Лобков и Антон Красовский собрали уже существующие самые интересные ролики соцрекламы со всего мира и поставили им оценки вместе с экспертами: креативным директором BBDO Moscow Алексеем Федоровым и главным редактором журнала PSYCHOLOGIES Ксенией Киселевой

 

«Кровь из ВИЧ-позитивных людей используется для печати журнала», 2015

«Почему ВИЧ — не приговор», 2014

«Кевин», 2014

«Кощей», 2016 

«СПИД не спит!», 2009

«Я сдаю тест на ВИЧ. Мой партнер тоже»

«Кто виноват в распространении ВИЧ?»

Читать
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной