Вместо пенсий — пенис: кто надругался над предвыборным плакатом

10/08/2018 - 21:32 (по МСК) Павел Лобков

9 сентября в Ульяновской области — выборы в законодательное собрание. Туда от партии «Справедливая Россия» баллотируется сексолог Ольга Свирид, уволенная из областной психиатрической больницы. На ее предвыборном баннере стандартный лозунг мироновцев: «За увеличение пенсии, а не пенсионного возраста». Но некие пользователи интернета переписали его, и эта шутка была перепощена блогерами-миллионниками: «За увеличение пениса, а не пенсионного возраста». Кому это выгодно? Обсудили с Ольгой Свирид.

Ольга, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, видели ли вы вот этот постер, который, как я понимаю, подвергся нещадному редактированию в фотошопе?

Здравствуйте, Павел. Я видела в социальных сетях данный баннер, который подвергался фотошопу. Вас интересует мое отношение к этому?

Да, конечно.

Мое отношение крайне негативное. Нами, конечно, был сразу же предпринят ряд действий, мы собрали совет в экстренном порядке, направили соответствующие заявления в правоохранительные органы, дабы этот вопрос урегулировать.

Это напоминает немножко историю с баннерами, как вы понимаете, с билбордами, которые так прогремели по миру, на границе города Эббинг, штат Миссури, которые тоже подверглись беспощадному редактированию со стороны правоохранительных органов. Как вы считаете, кто был в этом заинтересован в вашем случае?

Павел, я полагаю, что это оппозиционеры, это наши конкуренты, потому как в силу определенных событий в нашем регионе наша политическая партия «Справедливая Россия» набирает обороты и рейтинги. И здесь можно предположить, что, мониторя ситуацию с пенсионной реформой, наши конкуренты немного, если позволите, возбудились в этом направлении и стали предпринимать такие действия.

Отношение нашей партии к этому чуткое, я бы сказала, даже очень чуткое в силу того, что мы всё-таки за справедливость, за справедливость во всех отношениях. И не только мы одни, а еще и наши оппоненты подвергались, я бы сказала, такому политическому мародерству.

А могли бы вы назвать, что это за партия, что это за люди, ваши конкуренты или оппозиционеры? Кто это?

Это партии, которые выдвигаются 9 сентября на выборы наряду с нашей партией «Справедливая Россия».

Они все, что ли, занимались редактированием слова «пенсии» на слово «пениса»?

Нет, у них были немного другие лозунги на плакатах. Например, «Скумбрия ― рыба будущего» или что-то в этом роде.

Это тоже в Ульяновске всё было?

Да, это тоже в Ульяновске происходит.

То есть там у вас какая-то необычайная аномалия, я бы сказал, сексологически-ихтиологического свойства, да?

Павел, если позволите шутку в прямом эфире…

Да, конечно.

То я как сексолог боюсь предположить, что у людей, которые совершили такое мародерство с нашим баннером, где, в общем-то, руководитель нашей фракции «Справедливая Россия», есть ряд сексологических расстройств. Можно предположить, что даже девиаций. Поэтому мы как-то склонны думать, что всё-таки люди страдают какими-то из расстройств этого спектра.

Скажите, пожалуйста, Ольга, а вот прямо непосредственно над словом, обозначающим мужское начало, располагается портрет Сергея Миронова, который находится и за вашей спиной. Знаете ли вы о реакции вашего лидера на подобное кощунство?

Мы связывались с Москвой, мы поставили их сразу же в известность. Они посоветовали нам принять ряд мер, и сами, насколько я знаю…

Каких именно? Каких именно мер?

Обратиться в правоохранительные органы, это в их компетентности. Мы должны двигаться в пределах правового поля.

Слово «органы» здесь звучит, конечно, очень к месту.

Ольга, скажите, пожалуйста, а вообще когда вы решали баллотироваться в депутаты, предполагали ли вы, что ваш облик, который обсуждался ульяновской прессой, необычный для современного, в общем, кандидата в депутаты, ваша профессия ― сексолог и борец с педофилами, как я понимаю, ― из-за этой борьбы вроде бы вас уволили даже из психиатрической больницы, ― может возбудить какой-то нездоровый интерес со стороны нездоровых сил общества?

Павел, я поняла ваш вопрос. Он каверзный несколько. Сексология, судебная сексология ― это не основная моя профессия. Я организатор здравоохранения в целом и психиатр по общему образованию. Уволена я из психиатрической больницы была, потому как в силу определенных проблем в нашем регионе еще в то время ставила вопросы, подобные тому, что сейчас освещаются в здравоохранении нашего региона.

Какие именно? Можно чуть поподробнее?

Закупа лекарственных средств и снабжения опекаемых пациентов психиатрической больницы.

Что касаемо именно моей профессии, я продолжаю свою деятельность. Я выступаю в суде, я защищаю права и верифицирую расстройства у педофилов и пациентов. Я продолжаю эту деятельность и сейчас, экспертную работу в контексте судебной экспертной оценки.

Мы говорили о том, что ваш облик, ваша такая яркая внешность тоже послужила поводом для многих едких шуток в Ульяновске. Я просто смотрел сегодня портал 73.ru или как-то так, в этом роде что-то, да.

Да. Да, это действительно есть. Изначально спасибо вам за комплимент, мне очень приятно. Но я не думала, что это будет настолько открыто и дойдет даже до нашей столицы. Как человек я переживаю этот момент, но я знала, куда шла, это во-первых.

Во-вторых, я выбрала «Справедливую Россию», потому что политическая программа мне очень близка. Мы за справедливость, и я в том числе разделяю все проекты законопроектов, все 25, которые предлагает «Справедливая Россия». И я полагаю, что люди идут не за лицом и не за кандидатом в целом, а идут за направлением именно партийной программы, в данном случае «Справедливой России».

Другие выпуски