Как бренды обманывают потребителей эко-продукции и почему пандемия отбила у бизнеса желание переходить на «зеленое» производство?

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Из-за пандемии и коронакризиса 65% компаний по всему миру сокращают экологические проекты. Такие данные приводит Deloitte по итогам опроса 750 руководителей различных компаний. При этом бизнес стремится выглядеть все более экологичным, правда, в первую очередь, за счет юридических схем и гринвошинга — маркетинговых приемов, направленных на создание в глазах потребителя имиджа экологически-ориентированной компании. Ведущие программы «Деньги» на конкретных примерах рассказали о том, что такое гринвошинг, и обсудили, какие законодательные инициативы помогут заинтересовать бизнес в осуществлении экологических программ и не перекладывать ответственность на потребителя.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Игорь Антонов

    Бургас
    24.01.2021

    Живу в другой стране, хочу знать правду из достоверных источников.

    Помочь
  • Елена Россеева

    Никольск
    04.10.2021

    Чтобы сберечь нервную систему от любимых государственных не инноагентных (опасных)телеканалов.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде