У "Правого дела" проблемы с новым лидером

15/09/2011 - 14:24 (по МСК) Анастасия Изюмская
Прямое включение. Наш корреспондент Алексей Камынин рассказывает, как прошел съезд партии "Правое дело".

Камынин: На этом съезде обсуждают только то, что было на нелегальном съезде, если можно так выразиться. Тут уже второй перерыв получасовой, такое ощущение, что они тут больше перерыв устраивают, чем заседают. И во время этих перерывов всячески все комментируют. Я слушал Дунаева 5 минут назад, он сказал, что «Мы все 500 млн. Прохорову, конечно, вернем, нам чужого не надо. Но только непонятно же, как это сделать, это же были пожертвования». То есть намекнул, что, в общем-то, мы за, но мы не знаем, как и это мало возможно. Что касается будущего председателя, то , как нам заявили, некоторые делегаты, он все-таки обязательно будет выбран, просто потому что по уставу на это у партии есть две недели, но не может партия пойти без лидера. Лидера хотят найти именно не Дунаева, а какого-то более известного, раскрученного, за которым бы люди пошли. Все-таки уход Прохорова считают довольно ощутимым в плане потери голосов избирателей, который за этим последует. Сейчас во время этого перерыва идут некоторые голосования, как раз Дунаев и другие видные деятели этой партии проголосовали за членов исполкома. Осталось сегодня решить несколько более мелких вопросов, ну а главный уже сегодня решили – мы об этом сообщали: Прохорова сняли с поста председателя, Дунаев отказался быть председателем, сказав, что он будет замом председателя. Списки вызвали сомнения и споры, кто войдет в 14 этих членов исполкома партии. Пока в этот момент ничего больше сказать не могу. Тут были замечено много известных людей. Правда, непонятно пока, что они тут делали, они никому интервью не давали.

Изюмская: А какие известные люди?

Камынин: Это была Жанна Фриске, Марк Тишман, Яна Рудковская.

Изюмская: Хороший, кстати лидер для «Правого дела», известный человек.

Камынин: Я предполагаю, что это их ответ Пугачевой и прочим. Были известные журналисты: Доренко, Соловьев, Минаев. Но они говорили, что пришли сюда посмотреть, как осуществляется рейдерский захват, как им говорили.

Изюмская: Раз тут так много перерывов, наверняка, много и кулуарных разговоров, люди обмениваются мнениями. Белых не рассматривается в качестве лидера, Дунаев тоже не подходит – что говорят в кулуарах, кто это может быть?

Камынин: В кулуарах, когда мне сказали по секрету, это будет точно кто-то известный, я говорю: «Ну как же, ребята, у вас же все известные остались с Прохоровым, у вас вроде никого не осталось». Они такие: «Ничего, мы найдем, у нас время есть». На самом деле, у них нет пока, как я понял, точного понимания того, кто это может быть. Будут, видимо, ждать предложений.

Изюмская: А как вообще атмосфера в коридорах, как люди настроены?

Камынин: У них тут праздник демократии, это чувствуется. Все улыбаются, довольны. Такое ощущение, как будто в сумо с Прохоровым боролись и победили после долгой схватки. Всем очень легко и весело, Дунаев тут вообще улыбается направо и налево, Богданов расточает улыбки. Его спрашивают: «Что вы думаете о Прохорове», он говорит: «Вы знаете, я в отличие от Прохорова каждый день и каждый час встречался с тысячами наших членов партии, пил с ними литры чая, а Прохоров только деньги вкладывал и ничего не знает о нуждах партии».

Также по теме
    Другие выпуски