Тина Канделаки изучает историю Татарстана. Компания «Апостол» займется пиаром Казани, чтобы ее не путали с Казахстаном

Здесь и сейчас
9 декабря 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Пошатнувшимся после падения Боинга, терактов и поджогов православных церквей имиджем Татарстана займётся Тина Канделаки. Компания «Апостол», возглавляемая ею, создаст бренд культурно-исторического наследия Татарстана. В борьбу за республиканский заказ Канделаки вступила после того, как в сентябре прогулялась с главой Татарстана Рустамом Миннихановым по старинным улицам Казани. О том, что будет пиарить Тина Канделаки, рассказал собственный корреспондент ДОЖДЯ в республике Игорь Севрюгин.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.