«Медиалогия»: после победы над Израилем нападающий сборной России по футболу Кокорин взлетел в рейтинге упоминаемости в СМИ

Здесь и сейчас
11 сентября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Тройка лидеров сегодня выглядит так: на первом месте президент России Владимир Путин, на втором – президент США Барак Обама, на третьем – победивший на выборах мэра Москвы Сергей Собянин.

Самая большая скорость перемещения замечена у нападающего сборной России по футболу Александра Кокорина. 9 сентября наша сборная сыграла со сборной Израиля со счетом 3:1 в матче отборочного цикла Чемпионата мира-2014 и вернулась на первое место в группе. Как заявил Кокорин после матча, сборная хоть и не сыграла на сто процентов, но все рады сегодняшней победе. Теперь российская сборная должна победить в двух оставшихся отборочных матчах – с Азербайджаном и Люксембургом.

На втором месте по перемещению президент США Барак Обама. Накануне он резко изменил  политический курс, согласившись на предложение России попытаться передать сирийское химическое оружие под контроль международного сообщества и тем избежать военного удара США по этой стране. Теперь Обама готов подождать итогов расследования ООН относительно  применения химического оружия 21 августа и просит конгресс пока что не голосовать по вопросу о применении силы против Сирии.

Обама по-прежнему считает, что удар по Сирии отвечает национальным интересам США, но до поры до времени намерен вернуться на дипломатический путь. Конгресс просят подождать, пока идут переговоры с Россией. Обама признал, что изменил свои намерения благодаря российскому предложению. По его словам, российские предложения являются «ободряющим сигналом». 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.