Facebook поглощает фотосервис Instagram

Здесь и сейчас
10 апреля 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
О жадности российских мобильных операторов, новом фотосервисе Facebook, а также телесервис «ТиВо», позволяющий пользователю самому выбирать телепередачи для просмотра.
Журналист, сотрудник радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев написал в своем блоге о жадности отечественных сотовых операторов. Вот что он пишет в посте под названием: «Внутристрановой роуминг. Хватит это терпеть»: «Россия – никакая не единая страна. Здесь один государственный язык, одна валюта, формально – одна федеральная власть и ее законы с Конституцией, но вот с точки зрения сотовой связи – это 80 с лишним государств. Если вы едете из Мюнхена в Гамбург (776 км), или from Chicago to LA (3200 км), или из Харькова во Львов (1017 км), то есть путешествуете в пределах одной страны <…> вы можете не беспокоиться за ваши расходы по мобильной связи: траты будут точно такими же, как и если бы вы остались дома. <…> если вы собираетесь поехать из Москвы, ну, скажем, во Владимир (190 км) или, например, в Тверь (170 км), оставаясь в сети одного и того же оператора <…> у вас будет роуминговый тариф. Раньше это было модно объяснять громадной страной. <…> странно объяснять роуминг размерами страны, если роуминг начинается за пределами радиуса в 150 км, в любую сторону. Внутристрановой роуминг внутри одного оператора – позор для страны. И единственное решение здесь – полная и безоговорочная его отмена совместными усилиями всех, от кого это зависит. Мне кажется, рано или поздно его обязательно отменят. Раз уж крепостное право однажды отменили».

Марк Цукерберг сообщил в своем Facebook, что к концу июня его компания приобретет знаменитый фотосервис Instagram. Стоимость сделки — около $1 млрд. «Миллионы людей по всему миру любят приложение и бренд Instagram, и наша цель – распространить это приложение и этот бренд на еще большее количество людей», - пишет Цукерберг. Глава Facebook заявил, что покупка не затронет политику Instagram, он останется независимым от социальной сети. Также Цукерберг пообещал, что после покупки возможность публикации ссылок на фотографии в других соцсетях сохранится. Это подтверждают в своем блоге и представители Instagram.
Cервис Instagram начал работать в октябре 2010 года, и до нынешнего месяца им могли пользоваться только пользователи продукции Apple. Теперь приложение доступно и для устройств на платформе Android. Количество пользователей Instagram превышает 30 млн человек. Популярное фотоприложение позволяет применять к снимкам, сделанным на камеру мобильного устройства, различные фильтры, например, эффекты имитирующие «Полароид» или ломографию, и обмениваться фотографиями.

Популярное ЖЖ-сообщество ohnotheydidnt сообщило, что британская телекорпорация BBC требует снять с эфира рекламу телесервиса «ТиВо», позволяющего пользователю самому выбирать телепередачи для просмотра. BBC считает, что она незаконно использует образы из культового сериала «Доктор Кто», принадлежащего телекорпорации. В рекламном видео принимает участие известный актер Дэвид Теннант, который играл в сериале роль Десятого доктора. В ролике он с помощью «ТиВо» выбирает, что бы ему посмотреть. Актер останавливается на сериале «Доктор Кто», тут же появляется сэр Ричард Бренсон (основатель компании Virgin, которой принадлежит «ТиВо»). Он выходит значительно помолодевшим из загадочной капсулы, которую представители BBC считают отсылкой к знаменитой машине времени из сериала.
В свою очередь представители Virgin заявляют, что этот ролик — о тяге Ричарда Бренсона к исследованиям и вовсе не эксплуатирует образ «Доктора Кто». Рекламная кампания «ТиВо» уже запущена в Соединенном Королевстве на телевидении, в кинотеатрах и в интернете. «Доктор Кто» — самый длинный научно-фантастический сериал в истории телевидения. Он выходит с перерывами с 1963 года. В основе его сюжета — приключения загадочного Доктора, исследователя времени и пространства в машине времени Тардис.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.