Двойная игра российских СМИ: какие нарушения «Голос» нашел в освещении президентских выборов

9 апреля, 13:31 Григорий Алексанян
6 754

Освещение президентских выборов во многих российских СМИ имело признаки заранее спланированной политической кампании. К такому выводу пришло движение «Голос» в своем новом докладе. Эксперты движения считают, что СМИ действовали согласно общей стратегии: они формировали скандальный образ оппозиционных кандидатов, а действующего президента выводили за рамки предвыборной кампании. Григорий Мельконьянц, сопредседатель движения в защиту прав избирателей«Голос» рассказал о результатах исследования.

Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж

Фото: Артем Геодакян / ТАСС

«Голос» подсчитал, что упоминаемость Владимира Путина в СМИ превысила упоминаемость остальных кандидатов вместе взятых в 10 раз. Также движение не нашло на федеральных каналах ни одного негативного комментария о президенте, а также наблюдался явный перевес в освещении деятельности кандидатов — например, когда Путин окунулся в прорубь было 1500 упоминаний, а когда это сделала Собчак — всего 300.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю