«Чем меньше денег, тем больше свободы». Андрей Кончаловский о новом фильме, возвращении в конкурс Венеции и почему Европа не сможет без русской культуры

Здесь и сейчас
24 июля 2014
Поддержать программу
Поделиться
Теги:
Кино

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку
Новости
1:30
Семейное безумие как главная тема: 10 лучших фильмов Каннского фестиваля. Седьмой выпуск дневников Каннского кинофестиваля
1:30
Семейное безумие как главная тема: 10 лучших фильмов Каннского фестиваля. Седьмой выпуск дневников Каннского кинофестиваля
1:16
«Хотели замазать «Гоголь-центр»: театральный критик и экс-замминистра культуры Москвы о показательной операции силовиков в театре
1:16
«Хотели замазать «Гоголь-центр»: театральный критик и экс-замминистра культуры Москвы о показательной операции силовиков в театре
0:54
«Что бы не происходило, во всем виноваты россияне»: как Москва стала главным козлом отпущения в американской политике. О смене риторики Трампа и поменявшихся взглядах демократов и республиканцев рассказывает американский советолог Анджела Стtнт
0:54
«Что бы не происходило, во всем виноваты россияне»: как Москва стала главным козлом отпущения в американской политике. О смене риторики Трампа и поменявшихся взглядах демократов и республиканцев рассказывает американский советолог Анджела Стtнт
0:47
Последний джокер в рукаве Кирилла: почему мощи Николая Чудотворца привезли в Россию к началу президентской кампании
0:47
Последний джокер в рукаве Кирилла: почему мощи Николая Чудотворца привезли в Россию к началу президентской кампании

24 июля был объявлен список фильмов, вошедших в конкурс 71-го Венецианского кинофестиваля, и нам есть за кого болеть.  Фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» вошел в конкурс. 

Пока никто кроме отборщиков фестиваля окончательную сборку картины не видел. Ведь Венецианский фестиваль класса «А» – на нем показывают только премьеры. Но на сайте Кончаловского мы прочли следующее:  лента рассказывает о почтальоне, который становится единственным представителем власти и средством связи с внешним миром для небольшой деревни, почти изолированной от города бездорожьем.

Интересно, что софинансировать фильм собиралась «Почта России». На «почтальона» было выделено 30 миллионов рублей. Хочется напомнить, что это уже третья работа режиссера о жизни в русской деревне. Почему он вновь вернулся к этой теме? Спросили у самого Андрей Кончаловского. 

Фото: okino.ua

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.