«Любви все возрасты покорны»: как британские маркетологи забыли про пожилое поколение на день Святого Валентина. А зря

14 февраля, 19:31
1 111 0

В Британии многие считают день Святого Валентина маркетинговых ходом, и этому свидетельствует широкая рекламная кампания этого праздника. Но маркетологи допустили одну ошибку — они совсем забыли про пожилое поколение, а зря. Яна Литвинова объяснила, почему.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера