Любовница Петросяна, развод Бондарчуков, наркомания Кафельниковой: как создаются главные сплетни о светской жизни

07/08/2018 - 19:21 (по МСК) Анна Монгайт, Ольга Гладышева

Как таблоиды выбирают себе героев? И как эволюционируют вкусы их читательниц? Как работает индустрия сплетен — мы спросили у авторов телеграм-канала «Антиглянец» и главреда Tatler Ксении Соловьевой Исследование рынка желтой прессы — в сюжете Ольги Гладышевой. 

Уже несколько дней одна из главных российских новостей — новость о разводе, казалось бы, вечной пары юмористов — Петросяна и Степаненко. Кто мог представить, что это произойдет — из человека-мема Петросян превратился в полноценного героя новостей — деловые издания делят совместно их нажитые квадратные метры и коллекцию живописи, а издания-сплетники обсуждают новый роман 72-летнего Евгения Вагановича.

Telegram-канал «Антиглянец» пишет: «#говорятчто новая муза Петросяна — его ассистент Татьяна Брухунова, у которой SNC брал интервью о любимом шефе ещё год назад. К слову, помучились мы тогда с Евгением Вагановичем. Отказывался фотографироваться наотрез.


Смеяться над шутками Петросяна давно стало неловко, но над самим Евгением Вагановичем — всегда пожалуйста. Есть медиа, которые во фрачной паре и белых перчатках, а есть те, которым позволено все.

Автор «Антиглянца» Юлия Пош рассказывает, что канал шутит над всеми и над Петросяном, и над Пугачевой: «Мы шутим над светскими героями, политиками. Это не условные 200 человек. Мы можем шутить вообще над всеми, шутить над собой».

Также по теме
    Другие выпуски