Корреспондент «Ведомостей»: Кремль заинтересован в создании нового рекламного медиагиганта – это усилит позиции госканалов

Ведомости на Дожде
6 октября 2014
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
СМИ, реклама

Комментарии

Скрыть

Крупнейшие телехолдинги России объединили продажи рекламы, чтобы защитить доходы каналов и стимулировать рекламодателей тратить больше именно на телеэфир.

Об этом Павел Лобков поговорил с Ксенией Болецкой, редактором отдела "Медиа" газеты «Ведомости».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.