Корреспондент «Ведомостей»: Кремль заинтересован в создании нового рекламного медиагиганта – это усилит позиции госканалов

6 октября 2014 Павел Лобков
1 459 0

Крупнейшие телехолдинги России объединили продажи рекламы, чтобы защитить доходы каналов и стимулировать рекламодателей тратить больше именно на телеэфир.

Об этом Павел Лобков поговорил с Ксенией Болецкой, редактором отдела "Медиа" газеты «Ведомости».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера