Тесты на гетеросексуальность и другие унижения. Как удочеряли Элю из Приморья

Вчера вечером, 15 декабря, Юлия Бейсенова написала в своем фейсбуке : «Дорогие, милые люди, живущие в разных городах, в разных странах, имеющие разные профессии, любящие разные вещи. Сегодня нас всех объединила маленькая девочка Эля, которая теперь не ничья, а мамина и папина».

 

Все итоги 16 декабря смотрите здесь

Положительного решения российского Верховного суда, дающего возможность маленькой Эле обрести родителей, ждали сотни тысяч людей. Это не преувеличение. Именно сотни тысяч подписали петицию семьи Бейсеновы к президенту Путину и уполномоченному по делам ребенка Павлу Астахову. Возможно, это самая возмутительная история о попытке запретить усыновление после публикации «закона Димы Яковлева».

Напомним, Эльвире  четыре года, она с рождения живет в доме ребенка в Приморском крае. В июне 2014 о ней узнали жители Германии Юлия и Али Бейсеновы. У них трое собственных детей. Юля была волонтером в проекте «Дети в беде». В рамках этой программы они искали медицинские клиники для детей сирот, имеющих нарушения в развития и нуждающихся в лечении. Так Юля узнала о том, что в Приморье живет Эля, у которой из за внутриутробных нарушений деформировались кисти рук. Они нашли две клиники в Германии готовые принять Элю на лечение и реабилитацию. А сами Юлия и Алик решили усыновить Элю, тем более никто из 20 русских семей, изучивших ее анкету, на это не решился. Дождь поговорил с Юлией Бейсеновой о том, как проходил процесс усыновления, и какой вопрос после всего она задала бы Владимиру Путину на пресс-конференции, которая состоится уже завтра, 17 декабря.

 

Фото: архив семьи Бейсеновых

Также по теме
    Другие выпуски