Сервис Grow Food запустил горячую линию для слива негатива. Как это работает?

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Сервис доставки еды Grow Food запустил телефонную «Линию токсичности», где можно будет пожаловаться на проблемы на работе, в личной жизни или просто выговориться. Подробности в эфире Дождя рассказала Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

По словам Ткаченко, деятельность сервиса доставки еды Grow Food тесно связана с образом жизни людей в целом, именно поэтому появилась идея создать пространство, где будет возможно экологично утилизировать весь негатив.

«На данный момент линия работает уже два дня, около 50 звонков поступило», — поделилась она. Как рассказала Мария Ткаченко, на линии работают бывшие работники колл-центра, которые прошли специальный курс подготовки от психолога-эксперта: «У них есть определенные скрипты, по которым они работают, определенные рекомендации по общению, и они все это делают с поддержкой эксперта».

Фото: @icons8 / Unsplash

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Ирина Созинова

    Абинск
    30.11.2021

    Очень хочу получить подписку. Мне нравятся темы, их освещение и в целом качество журналистской работы на ДОЖДЕ. Я пенсионер, особо не разгуляешься. Буду благодарна за подписку.

    Помочь
  • Aleksandr Фролов

    смоленск
    30.11.2021

    Сейчас я живу на одну пенсию и подписка для меня дороговато.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде