Сервис Grow Food запустил горячую линию для слива негатива. Как это работает?

24/11/2021 - 13:48 (по МСК) Денис Катаев, Дмитрий Еловский

Сервис доставки еды Grow Food запустил телефонную «Линию токсичности», где можно будет пожаловаться на проблемы на работе, в личной жизни или просто выговориться. Подробности в эфире Дождя рассказала Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

По словам Ткаченко, деятельность сервиса доставки еды Grow Food тесно связана с образом жизни людей в целом, именно поэтому появилась идея создать пространство, где будет возможно экологично утилизировать весь негатив.

«На данный момент линия работает уже два дня, около 50 звонков поступило», — поделилась она. Как рассказала Мария Ткаченко, на линии работают бывшие работники колл-центра, которые прошли специальный курс подготовки от психолога-эксперта: «У них есть определенные скрипты, по которым они работают, определенные рекомендации по общению, и они все это делают с поддержкой эксперта».

Фото: @icons8 / Unsplash

Другие выпуски