Денис Катаев

О себе

Говорит по-французски, умеет играть в теннис и фехтовать.

Не пьет одеколон, зато — шампанское и двойной бурбон.

Любит — другое кино, старое искусство и строгую музыку.

Обожает Пруста, Балабанова, Достоевского, Вагнера, Шиле и Сорокина.

А своей второй родиной считает Париж, без которого не может жить.  

Критикует телевидение, ненавидит короткие форматы и клиповое сознание.

Биография

Родился в 1985 году в Москве. В 2007 году с «красным дипломом» окончил Отделение деловой и политической журналистики факультета Политологии НИУ-ВШЭ.

С 2008 по 2011 годы — аспирантура МГИМО. В 2011 году успешно защитил диссертацию на соискание степени кандидата политических наук. Успел несколько недель поработать на канале НТВ, в администрации президента Медведева, а после написал письмо Наталье Синдеевой. Так с первого дня вещания работает на телеканале Дождь, где с 2011 года ежедневно ведет программу о культуре «Искусственный отбор».

 

Дебаты Зеленского и Порошенко. Полная версия с переводом.
О чем кричит душа Костина, Голодец, Литвиновой и Долецкой. Гости открытия выставки Мунка в Третьяковке поделились своими страхами
Полюбить родину, искоренить педофилию и отправить преступников в космос: лучшие французские фильмы в прокате и на ММКФ
Речь Серебренникова на вручении «Золотой маски» как лучшему режиссеру
Утро после пожара в Нотр-Даме. Последствия, реакции парижан и российского ТВ
Российская эпидемия в Каннах, политические споры с Мироновым и Хаматовой в Москве и новые шпионские страсти в Британии
Бабник, безумец и алкоголик: новые факты о разведчике Зорге в интервью с британским писателем Оуэном Мэтьюзом
Раковины как искусство: какие ванные выбирает светская Москва
«Территориальные проблемы в XXI веке нельзя решать вооруженным путем»: сценарист Рустам Ибрагимбеков об армяно-азербайджанском конфликте и патриотизме
«Михалков разрушил киносообщество»: сценарист Рустам Ибрагимбеков о власти и художниках
Рустам Ибрагимбеков: «Я до сих пор считаю, что СССР был великой страной». Сценарист о премии «Восток — Запад. Золотая арка», о том, почему боится приехать в Азербайджан, и как Михалков разрушил киносообщество
«На входе в театр должна звучать песня „День победы“»: как в «Гоголь-центре» ждут Кирилла Серебренникова