Клиенты «Связной банк» жалуются на технические сбои во время операций по его картами

13 апреля 2013
535
Некоторые клиенты «Связной банк» не могут расплатиться пластиковыми картами, снять наличные или сменить пин-коды. Как пояснили в самом банке, это связано с переходом на новое программное обеспечение.

«Мы переходим на новое программное обеспечение. Переход немного задержался. Точных сроков (возобновления операций по картам — ДОЖДЬ) мы вам назвать не можем, мы сможем проинформировать вас по смс», — заявили ДОЖДЮ в банке.

Между тем, некоторые клиенты банка говорят, что работа по картам проходит в штатном режиме. «(Карты - ДОЖДЬ) работают, хотя они и предупреждали об обратном», — сообщили читатели твиттера ДОЖДЯ.

Ранее «Связной банк» предупреждал о технических сбоях при работе с картами. На сайте банка сообщали, что он переходит на новый процессинг, в связи с чем вводятся ограничения в работе с картами в период с 9 по 12 апреля 2013 года.
Популярное у подписчиков Дождя за неделю