Герман Греф показал режиссерскую «фигу в кармане».

Павел Лобков и специалисты по рекламе об инфернальном ролике «Сбербанка»
Лобков. Вечернее шоу
30 мая 2015
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
Сбербанк

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку
Новости
13:19
Дэвид Боуи, метафизический реализм Мамлеева и американская анархия: в Москве стартовал кинофестиваль Beat Film Festival. Организатор BFF рассказал, что и где можно будет посмотреть в столице в ближайшую неделю
13:08
Глава Роскомнадзора поддержал законопроект о регулировании мессенджеров
12:52
«Путин — это комбинация доброго и злого следователя»: как творческую интеллигенцию «принуждают» поддерживать президента. Объясняет политолог Кирилл Рогов
12:28
Депутаты Госдумы потребовали проверить рост премий в «Роснефти» и «Газпроме»
12:21
Суд оштрафовал координатора штаба Навального в Чувашии за пропаганду ИГ во «ВКонтакте»
11:21
На Украине прокомментировали сообщение о планах прекратить железнодорожное сообщение с Россией
11:19
Мединский не стал комментировать обыски в «Гоголь-центре» из-за выставки в Манеже
11:11
Криштиану Роналду грозит многомиллионный штраф из-за неуплаты налогов

Перед отчетом Германа Грефа акционерам был показан ролик в отличие от бравурных рекламных презентаций других компаний, где бодрые рабочие отворачивают вентили с нефтью и газом на фоне северного солнца, по трубам струится углеводород, а графики капитализации стремительно растут вверх, ролик Сбербанка просто поражает.

Это во-первых тоннель, в который зрителя засасывает. Радужные надежды сменяются катастрофическими заголовками, авторы ролика припомнили Крымнаш, причем в его слитном, ироническо-либеральном  написании, малайзийский Боинг, отток капитала за рубеж. Саундтрек из «Лебединого озера» у любого советского человека с 91 года вызывает безотчетную тревогу.

Никакого позитива, и вместо света в конце тоннеля риторический вопрос «что дальше». Герман Греф, уже несколько месяцев намекающий, что неплохо было бы под его руководством создать параллельное правительство, ну или особое министерство реформ, намекает акционерам: все эти проблемы создали вам не менеджеры банка и даже не внешние враги, а, например, продовольственные санкции и отказ в предоставлении длинных западных кредитах, прямое последствие крымнаша. Ну а авторов этих мер в роликах называть не надо. Sapienti sat - умный поймет. Склонный к философии и любящий изящество Греф и собрание акционеров начал изящно, по сути не придирешься, а выглядит, как форменный демарш. Вот как художественное произведение «Сбербанка» оценили специалисты пиара, поднаторевшие в рекламных роликах.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.