Герман Греф показал режиссерскую «фигу в кармане».

Павел Лобков и специалисты по рекламе об инфернальном ролике «Сбербанка»
Лобков. Вечернее шоу
30 мая 2015
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
Сбербанк

Комментарии

Скрыть

Перед отчетом Германа Грефа акционерам был показан ролик в отличие от бравурных рекламных презентаций других компаний, где бодрые рабочие отворачивают вентили с нефтью и газом на фоне северного солнца, по трубам струится углеводород, а графики капитализации стремительно растут вверх, ролик Сбербанка просто поражает.

Это во-первых тоннель, в который зрителя засасывает. Радужные надежды сменяются катастрофическими заголовками, авторы ролика припомнили Крымнаш, причем в его слитном, ироническо-либеральном  написании, малайзийский Боинг, отток капитала за рубеж. Саундтрек из «Лебединого озера» у любого советского человека с 91 года вызывает безотчетную тревогу.

Никакого позитива, и вместо света в конце тоннеля риторический вопрос «что дальше». Герман Греф, уже несколько месяцев намекающий, что неплохо было бы под его руководством создать параллельное правительство, ну или особое министерство реформ, намекает акционерам: все эти проблемы создали вам не менеджеры банка и даже не внешние враги, а, например, продовольственные санкции и отказ в предоставлении длинных западных кредитах, прямое последствие крымнаша. Ну а авторов этих мер в роликах называть не надо. Sapienti sat - умный поймет. Склонный к философии и любящий изящество Греф и собрание акционеров начал изящно, по сути не придирешься, а выглядит, как форменный демарш. Вот как художественное произведение «Сбербанка» оценили специалисты пиара, поднаторевшие в рекламных роликах.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.