Зачем россияне давились сегодня в магазинах?

Вы удивитесь, но это люксовые бренды
06/11/2015 - 00:53 (по МСК) Мария Макеева, Антон Желнов

Во всех торговых центрах России за считанные минуты раскупили лимитированную коллекцию Balmain и H&M. Это недёшево. Вещи, обувь и аксессуары стоят от восьми тысяч рублей. А денег сейчас у россиян, вроде бы, не очень много.

Оказалось, что люди решили так подзаработать и, как билеты Большого театра, скупить всю коллекцию при старте продаж, чтобы потом перепродать подороже.

Историю небывалого в кризис ажиотажа изучала Ольга Гладышева.

Для России это в общем-то не очень характерный ажиотаж, даже в некризисный период. У нас редко выстраиваются в очереди за сутки до начала продаж. Такая реакция на лимитированною коллекцию с участием люксового бренда неудивительна для Америки или Европы, но в России вбегающих в едва открывший торговый зал людей видишь нечасто. А вот так старт продаж, например, выглядел сегодня в торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис»:

Что же стало причиной такого ажиотажа? Социальные сети пестрят объявлениями с предложениями купить вещь из коллекции Balmain только на несколько тысяч дороже.

Вот, например, девушка продаёт пиджак за 60 тысяч рублей, а на официальном сайте H&M точно такой же стоил около 9 тысяч. Президент компании WatCom Роман Скороходов сравнивает попытки таких спекуляций с предновогодним спросом на электронику. Впрочем, в прошлом году желавшим заработать на этом бизнес сделать не удалось.

Может быть секрет в том, что до коллаборации Balmain и H&M у многих россиян была возможность любоваться вещами Balmain только в глянцевых журналах. То есть новая коллекция куда дороже, чем просто H&M, но намного дешевле, чем просто Balmain. Возможно, в этом секрет? 

Фото: instagram.com/denwer27

*По решению Минюста России Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» включен в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Другие выпуски