«Сложно ассоциировать с этой болезнью какой-то запах»: создатель духов в поддержку ВИЧ-инфицированных о том, как создавался парфюм

1 декабря, 16:00 Григорий Алексанян
1 835 0

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом. Последние данные от ВОЗ: только 70% людей с ВИЧ знают о своем статусе. В организации говорят, что эта инфекция продолжает оставаться одной из главных проблем общественного здравоохранения. Бренд селективной парфюмерии Selection Excellence специально к этому дню выпустил аромат. Средства от его продажи пойдут на помощь людям, живущим с ВИЧ. Мария Борисова, парфюмерный кутюрье и основатель бренда Selection Excellence рассказала о своем благотворительном проекте.

По словам Борисовой, она и ее коллеги по бренду «загорелись идеей» создания этого аромата, с надеждой «обратить внимание людей на проблему» ВИЧ-инфицированных. Для них этот проект — первый опыт благотворительности, и для него они выбрали темы ВИЧ и поняли ее актуальность — люди «вроде бы говорят, но стесняются».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера