Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Сложно ассоциировать с этой болезнью какой-то запах»: создатель духов в поддержку ВИЧ-инфицированных о том, как создавался парфюм

1 декабря 2017 Григорий Алексанян
1 930
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом. Последние данные от ВОЗ: только 70% людей с ВИЧ знают о своем статусе. В организации говорят, что эта инфекция продолжает оставаться одной из главных проблем общественного здравоохранения. Бренд селективной парфюмерии Selection Excellence специально к этому дню выпустил аромат. Средства от его продажи пойдут на помощь людям, живущим с ВИЧ. Мария Борисова, парфюмерный кутюрье и основатель бренда Selection Excellence рассказала о своем благотворительном проекте.

По словам Борисовой, она и ее коллеги по бренду «загорелись идеей» создания этого аромата, с надеждой «обратить внимание людей на проблему» ВИЧ-инфицированных. Для них этот проект — первый опыт благотворительности, и для него они выбрали темы ВИЧ и поняли ее актуальность — люди «вроде бы говорят, но стесняются».

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде