«Медиалогия»: после скандала в самолете депутат Исаев стал третьим по количеству упоминаний в российских СМИ после Путина и Медведева

Каждый будний день ДОЖДЬ совместно с компанией «Медиалогия» представляем персону дня. Этот человек или группа людей определяются по росту числа упоминаний в российской прессе. 

Настоящий герой «Медиалогии» сегодня – депутат и бывший заместитель секретаря генсовета партии «Единая Россия» Андрей Исаев. Он занял третье место, сразу после традиционных Путина и Медведева на первых строчках рейтинга. Вместе со скандальным депутатом в первую десятку попал и вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. Он подтвердил, что руководство партии получило заявление Исаева, в котором последний просит приостановить его членство в президиуме генсовета «Единой России».

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов пообещал открыть банк заданий единого государственного экзамена и вернулся в первую десятку. Он на 7 месте первой десятки самых цитируемых персон 9 декабря. Чиновник уверен, что таким образом уменьшит количество нарушений во время сдачи экзамена. 

Неожиданный участник рейтинга – Ильхам Алиев, который 7 октября в третий раз выиграл выборы президента Азербайджана. Предварительные оценки наблюдателей от СНГ будут обнародованы 10 октября. Жалобы от кандидата от объединённой оппозиции в местный ЦИК уже поступила.

За президентское кресло с действующим главой государства боролись девять претендентов. Среди них два историка, два востоковеда, два юриста, философ, врач, биолог и судмедэксперт. При этом ни один эксперт по внутренней политике Азербайджана не сомневался в победе действующего президента. 
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера