Владельцы «Шоколадницы» заменят «Кофе Хауз» на бургеры и суши

5 августа 2014
7 271 7

Владельцы сети кофеен «Шоколадница», более месяца назад купившие сеть «Кофе Хауз», планируют в ближайшее время на месте кофеен купленной сети открыть точки быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби». Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник в руководстве «Шоколадницы».

«Шоколадница» владеет франшизой на бренды «Ваби Саби» и Burger King. По мнению экспертов, запланированное расширение позволит Burger King обогнать своего давнего конкурента McDonald’s по количеству открытых точек.

Сейчас, как отмечают «Известия», у российского Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из которых находятся в столице. McDonald’s пока намного опережает Burger King по присутствию в России, так как здесь эта сеть имеет 430 ресторанов, а в Москве их более ста.

Развитием российского Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов, владелец 400 кофеен сети «Шоколадница», 31 кафе «Ваби Саби» и других сетей.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Основатель Amazon стал самым богатым человеком в мире Сегодня в 17:36 Кадыров выразил готовность стать охранником мечети в Израиле Сегодня в 17:35 Британское издательство выплатит компенсацию Мадонне за вторжение в личную жизнь Сегодня в 17:47 МВД назвало самые криминальные города и районы Московской области Сегодня в 17:12 Роскомнадзор объяснил свои претензии к Доренко Сегодня в 17:14 Умер бывший капитан сборных СССР по футболу и хоккею с мячом Сегодня в 16:56 Трамп может заблокировать новые санкции и «добиться еще более жестких мер» Сегодня в 16:40 Главный дирижер Большого театра сообщил о возможном показе «Нуреева» до конца 2017 года Сегодня в 16:14 В мэрии Курска опровергли информацию о вырубке берез, высаженных в память о погибших на подлодке «Курск» Сегодня в 15:53 Бессрочно лишенную прав Мару Багдасарян поймали за рулем Сегодня в 15:47
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера