Региональные и муниципальные каналы попросили исключить из закона о рекламе

Новости
20 ноября 2014
946
3
Поделиться

Союз журналистов России попросил правительство исключить региональные и муниципальные телеканалы из закона о рекламе, чтобы уберечь их от закрытия. Об этом в четверг, 20 ноября, сообщается на официальном сайте Союза.

В Союзе журналистов призвали президента России Владимира Путина, а также членов Федерального Собрания и глав профильных министерств как можно скорее подготовить, рассмотреть и внести в закон о рекламе поправки, которые исключат из закона такие телеканалы.

Как отмечается в обращении, с 2015 года все вещающие только через кабель или спутники российские региональные и муниципальные телеканалы, независимо от структуры и собственности, останутся без рекламы. Под запрет на рекламу также попадут те муниципальные каналы, которые вещают в российских городах с населением менее 100 тысяч человек — у таких каналов есть эфирная лицензия, но она выдана без участия Федеральной конкурсной комиссии.

В Союзе журналистов подчеркнули, что большинство таких телеканалов не получают и не получат денег от кабельных операторов, и часто даже сами платят за свое присутствие в сетях. Поэтому закон о рекламе ликвидирует региональные и муниципальные телеканалы, которые вещают в кабельных сетях, а потом закроются и региональные телеканалы, которые вещают в эфире.

Закон о рекламе приняли в Госдуме в июле 2014 года. С 1 января 2015 года начнет действовать запрет на рекламу на платных телеканалах или телеканалах с доступом с применением декодирующих устройств (кабельные и спутниковые сети). Запрет не распространяется на общероссийские обязательные общедоступные каналы и каналы, которые вещают с помощью ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.