РБК допустил подачу иска к заявившему о мошенничестве в холдинге

11 мая 2016
983 0

РБК может подать иск к бывшему акционеру «Байт-Телеком» Александру Панову, по заявлению которого МВД возбудило уголовное дело о мошенничестве в холдинге. Об этом в среду, 11 мая, написал гендиректор РБК Николай Молибог в фейсбуке. 

По его словам, 75% «Байт-Телеком» принадлежали РБК до конца сентября 2014 года. 24 сентября в реестр акционеров компании была внесена запись о перехода права собственности на акции от Karuta Investments Ltd. к Фариде Каримовой. Кроме того, 29 сентября решение общего собрания акционеров были прекращены полномочия генерального директора Игоря Селиванова.

«Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события. Мы не знаем, что происходило с ЗАО «Байт-Телеком» после сентября 2014 года, и не понимаем, о каких документах о смене генерального директора, датированных августом 2014 года, идет речь», — написал Молибог.

Он добавил, что в настоящее время  юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений.

Получить комментарий Александра Панова Дождю не удалось.

В свою очередь RNS опубликовало документ о смене гендиректора «Байт‑Телекома», а также копию уведомления по уголовному делу о хищении акций «БТ». 

Ранее агентство RNS сообщило о возбуждении дела о мошенничестве в РБК. Издание ссылается на соответствующее уведомление, копия которого есть в распоряжении редакции. Основанием стало заявление бывшего акционера «Байт-Телеком» (управляла центром обработки данных, контролировалась РБК) Александра Панова. Он сообщил о лишении его и Ярослава Карецкого 25% акций компании на сумму 13,4 миллиона долларов. 

В апреле в офисе группы компаний ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, в число активов которой входит медиахолдинг РБК, прошли обыски. Источники Дождя в РБК говорили, что эти действия могут быть связаны с попыткой заставить Прохорова продать медиахолдинг.

После этого источники «Газеты.Ru» сообщили, что бизнесмен рассматривает возможность продажи из-за давления Кремля. Собеседники издания связали это с публикациями издания о предполагаемой дочери Владимира Путина Екатерине Тихоновой, а также бизнесмене Кирилле Шамалове, которого называют ее мужем.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Россия определит позицию в ситуации с Керимовым после анализа решения суда Сегодня в 10:28 ОБСЕ опубликовала фото военной техники на улицах Луганска Сегодня в 10:03 Сотрудники Генпрокуратуры ЛНР рассказали о приказе «стрелять до железяки» Сегодня в 09:33 В Еврейской автономной области поезд столкнулся с автобусом Сегодня в 08:58 Умер продюсер песен Луи Армстронга и Майлза Дэвиса Джордж Авакян Сегодня в 08:45 «Известия»: задержанного в Чехии «русского хакера» обвинили во взломе серверов ЦРУ Сегодня в 07:40 Аргентина рассказала о «гидроакустической аномалии» в зоне исчезновения подлодки Сегодня в 06:37 Бастрыкин взял под личный контроль проверку по факту смерти пациента в больнице в Смоленске Сегодня в 05:50 США сохранят военное присутствие в Сирии после победы над ИГ Сегодня в 05:09 Собственник «виллы Керимова» рассказал о давлении на «своего друга» Сегодня в 04:13

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера