Нацсовет Украины опубликовал список запрещенных российских телеканалов

9 сентября 2014
11 662 9

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обнародовал список российских телеканалов, запрещенных к ретрансляции на территории страны. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

По решению украинского Нацсовета и определениям Окружного административного суда Киева, в эфирных и кабельных сетях Украины запрещена ретрансляция 15 российских телеканалов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», TVCI, «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», «История», Life News и Russia Today.

Ранее, 25 июля, Нацсовет Украины по вопросам телерадиовещания обязал провайдеров исключить из эфира четыре российских телеканала: «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» и «ТВ-Центр-Иnternational». Пресс-служба совета сообщала, что содержание иностранных программ этих телеканалов не соответствует требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и части первой статьи 42 закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера