БДСМ, фут-фетиш, порка. Профессиональная доминатрикс делится секретами сексуальных игр

03/10/2018 - 20:07 (по МСК) Дарья Жук

Любопытно, что именно сейчас появилась и новая сексуальная перверсия — финансовые доминирование. Это вариант БДСМ. Обычно это порноактирсы — их клиентам нравится, что их вынуждают отдавать все деньги неизвестным,  жестким и красивым женщинам в интернете. Клиентов тут возбуждает не телесный контакт, их главный фетиш — унизительная финансовая подчиненность. А мы узнали, как становятся профессиональными доминатрикс и от каких унижений кайфуют мужчины.

Меня зовут Татьяна, творческий псевдоним — Татьяна Табу. Также ко мне обращаются по имени Татьяна Владимировна. Слова «госпожа», «мистресс», «доминатрикс» также используются. Также, когда речь заходит о взаимодействиях тематических, мне очень нравится обращение «мэм». Это звучит довольно интеллигентно, довольно кинематографично.

Я родилась и выросла в Минске, практически всю свою жизнь прожила там. Мое становление как доминатрикс произошло именно там. Мама у меня инженер-конструктор, а папа по образованию преподаватель истории, работал в моей школе учителем. Я была очень активной девочкой всегда, заводилой, дружила с мальчишками, лазала через заборы. 

У меня никогда не было потребности кого-то унижать. Я планировала стать археологом, сыщиком, но частично можно сказать, что мне это удалось, потому что мне приходится проникать вглубь человеческих фантазий.

Но в 13-14 я почувствовала в себе фантазии, интересы, интерес к эротизму, осознала свою чувственность. Кто-то мне подсказал, что есть такая тема как «госпожа» — и, оказывается, что ты на нее очень похожа свои характером, поведением. И, может быть, почему бы тебе не совместить приятное с полезным, если ты все это любишь? Не попробовать доминировать над мужчинами и, может быть, как-то получать за это приятные подарки? Почему бы и нет.  

Начиналось все с довольной безобидной темы — фут-фетиша. Это когда у мужчины есть влечение к женским ножкам. Один из ярких представителей этой темы – Тарантино. Если обратить внимание, то у него в фильмах эта тема проскакивает.

Это прекрасный способ зарабатывать тем, что мне нравится. Это очень непростая профессия, настоящая доминатрикс должна быть психологом, режиссером, медиком, потому что есть отдельное направление — медицинский фетиш, когда проигрываются темы медобследования, экстремальных практик. На это есть немалый запрос, вплоть до катетеров, уколов. Это очень здорово, потому что у многих первые эротические переживания складываются из детства. Вот пришел молодой парень к доктору, она привлекательная женщина. И, может быть, эти прикосновения во время просмотра женщины — как раз у него пробуждается чувственность, вот это все якорится на подкорке сознания и в будущем всплывает.

Последние годы я серьезно изучаю психологию. Прошлый год я потратила на курсы переподготовки в ВШЭ. Есть люди, которые сидели или воевали, а мне раньше не было понятно, почему столько людей с таким опытом звонят мне. Потом я начала понимать, потому что человек, который пережил стресс, он желает пережить его в какой-то комфортной обстановке.

Тот же адреналин — только понимать, что он в безопасности. Но я стараюсь с такими поменьше иметь дело, потому что это тяжелое энергетически. А есть люди, которые просто приходят за доминированием, за доверием и заботой. Социум очень давит, потому что мужчина всегда должен, кругом должен. Он приходит домой к девушке, она ждет, что он возьмет ее, подомнет под себя. А здесь он ничего не решает. Я думаю, немножко домашнего тирана во мне есть, кроме обычного.

Могут использоваться пищевая пленка, веревки, также для бандаже используются наручи и поноги. Разные вариации. Они с помощью карабинов могут фиксировать подопытного. Естественно, ошейник важен для дисциплинарных моментов. Ошейник — очень интимный момент, особенно, если отношения постоянные. Начало игры, сессий обозначается надеванием ошейника. Когда доминатрикс склоняется ближе. Есть игры в животных — «петплей», есть игры в собачку — «догплей». Это такой стереотип, что ошейник именно для собачки. Ошейник еще никому не повредил.

Очень хорошо порку воспроизводить, когда человек зафиксирован. Это делается достаточно долго. Кожа должна равномерно порозоветь. Допустим, дальше, когда кожа становится розовая, удары идут хлесткие.

Чаще всего это желания того же самого доверия, передачи контроля. Просто сделайте со мной, что хотите, что не делали со мной раньше. Желательно безопасно, и догадайтесь, чего я хочу. Моральное унижение, прессинг, проигрывание ролевых ситуаций, например, тетя — племянник. Или совсем нестандартные сценарии: ректор — абитуриентка, где я в роли скромной абитуриентки и ректор ко мне пристает. Я изначально в подчиненной роли, а потом я говорю, что у меня тут камеры и сейчас, Юрий Петрович, вы будете делать все, что я скажу. Вот такие вещи многим интересны.

Также по теме
    Другие выпуски