Станислав Кауфман: «Водка очень похожа на Путина — может и врага в сортире замочить»

Бренд-директор завода «Кристалл» — о маркетинговых секретах Кремля
6 декабря 2016 Анна Монгайт
1 636 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

Управление делами президента занимается не только «делами президента», но и варит сыры, делает конфеты и разливает алкоголь. Сейчас кремлевские продукты доступны лишь избранным, в магазинах они практически не продаются. Но уже в 2017 году кремлевское молоко от кремлевских коров или сыр из него сможет купить любой желающий в интернет‑магазине на сайте Кремля.

О Кремле, который несмотря ни на что является успешным брендом, Дождь поговорил со Станиславом Кауфманом, маркетологом и бренд‑директором завода «Кристалл»

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Монгайт: Скажите, пожалуйста, если можно говорить о Кремле как бренде, сильный ли это бренд и хорошо ли он потенциально может продавать, в том числе и продукты?

Кауфман: Безусловно, Кремль — это бренд, но на данный момент бренд Кремля никак не связан с продуктами питания. Мы прекрасно понимаем, что Кремль — это наша историческая ценность, наша история. Мы понимаем, какое количество исторических объектов находятся внутри Кремля, но мы не можем себе представить грядки, пастбища и водочные заводы. Поэтому понятие Кремль, безусловно, имеет очень высокую ценность как понятие, а если мы говорим о бренде, то бренд еще нужно создать, и в данном случае управлению делами президента предстоит эти бренды создавать, причем в каждой продовольственной группе. То есть нужно доказать, что кремлевское молоко, оно действительно натуральное, оно действительно премиальное, и эти коровы действительно особенные, и пасутся они в особенном месте.

Это достаточно непросто, потому что если мы говорим о ценности Кремля, то мы, в основном, вспоминаем какие-то кремлевские цеха, которые как бы выпускали сосиски специально для Кремля, но это была эпоха дефицита, и люди даже имели деньги, но не имели возможности их купить. Сейчас как бы у нас есть изобилие продуктов, и человек, если у него есть в наличии средства, он может приобрести продукты любого качества, поэтому это только начало пути, но сама идея она имеет все основания, в общем-то, сработать в случае правильного развития.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера