Чучхе с Еленой Летучей: как в России стали рекламировать Северную Корею и сколько за это платят

24 апреля, 22:51 Ольга Гладышева
56 050 21
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Делегация российских журналистов в апреле отправилась в КНДР на празднование 105‑летия Ким Ир Сена. Все они удивительным образом привезли репортажи, в которых Северная Корея описывается в исключительно положительном ключе. Только Комсомольская правда откровенно заявила, что реклама оплачена северокорейскими организациями. Сколько Ким Чен Ын платит за рекламу в России, и кто из российских журналистов стал лицом северокорейской пропаганды — в сюжете Ольги Гладышевой.

Ежегодно в день рождения первого вождя Северной Кореи Ким Ир Сена самая закрытая страна мира приглашает к себе журналистов из разных стран. Их возят в пустые супермаркеты и показывают образцовые живые кварталы.

«И сейчас, пока на улице, кажется, весь Пхеньян, можно быстро зайти в магазины и посмотреть, что продают в обычных магазинах Пхеньяна», ― говорится в сюжете телеканала «Россия-1». Корреспондент телеканала заходит в идеальный супермаркет, она же разговаривает с военными на параде, что вообще-то иностранным журналистам здесь запрещено.

На превью: Youtube / Елена Летучая

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера