Чучхе с Еленой Летучей: как в России стали рекламировать Северную Корею и сколько за это платят

24 апреля 2017 Ольга Гладышева
61 231
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Делегация российских журналистов в апреле отправилась в КНДР на празднование 105‑летия Ким Ир Сена. Все они удивительным образом привезли репортажи, в которых Северная Корея описывается в исключительно положительном ключе. Только Комсомольская правда откровенно заявила, что реклама оплачена северокорейскими организациями. Сколько Ким Чен Ын платит за рекламу в России, и кто из российских журналистов стал лицом северокорейской пропаганды — в сюжете Ольги Гладышевой.

Ежегодно в день рождения первого вождя Северной Кореи Ким Ир Сена самая закрытая страна мира приглашает к себе журналистов из разных стран. Их возят в пустые супермаркеты и показывают образцовые живые кварталы.

«И сейчас, пока на улице, кажется, весь Пхеньян, можно быстро зайти в магазины и посмотреть, что продают в обычных магазинах Пхеньяна», ― говорится в сюжете телеканала «Россия-1». Корреспондент телеканала заходит в идеальный супермаркет, она же разговаривает с военными на параде, что вообще-то иностранным журналистам здесь запрещено.

На превью: Youtube / Елена Летучая

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Андрей, 30 лет

    07.09.2021

    Так люблю Дождь, но , к сожалению, сейчас не могу позволить себе подписку, а так хочется снова смотреть эти чудесные светлые передачи ..

    Помочь
  • Виктор

    04.12.2020

    Очень бы хотелось иметь возможность читать актуальные и честные новости.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде