Студенты GeekBrains через суд потребовали платформу вернуть деньги за курсы до начала обучения. Какие у них шансы?

27/01/2022 - 09:28 (по МСК) Денис Катаев, Марфа Смирнова

Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали коллективный иск из‑за отказов возвращать деньги за курсы. Они требуют вернуть им 4,5 миллиона рублей, об этом пишет «Коммерсантъ». Недовольные клиенты утверждают, что образовательный сервис не возвращает деньги за онлайн‑курсы, если студент решил отказаться от них в начале обучения. В GeekBrains же отказ объясняют условиями своей оферты. Согласно им, студенту возвращают 100% стоимости в течение трех дней со дня покупки, 30% — в течение 14 дней, 15% — в течение 14–30 дней, 0%, если с момента покупки прошло более 30 дней. Обсудили эту ситуацию с Борисом Фельдманом, директором по правовым вопросам в Destralegal.ru.

Компания DestraLegal.ru, представляющая интересы пользователей замечает, что в некоторых случаях доступ к курсу открывается только через 30 дней с момента его покупки. В GeekBrains от комментариев отказались. Это первое подобное обращение в суд. Эксперты считают, что исход дела может повлиять на организацию бизнес‑процессов других игроков на рынке образовательных сервисов.

Фото: Евгений Разумный / ТАСС

Также по теме
    Другие выпуски