ЦИК: «Единая Россия» получает большинство в Госдуме

«Религиозное доверие телевидению»: почему растут цены на рекламу на федеральных каналах, несмотря на кризис

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Стоимость рекламных услуг на российском телевидении вырастет на 15-20%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Национальный рекламный альянс» (НРА). «Инфляция на национальном и региональном ТВ составит 15–20% при росте бюджета 7–10%, при размещении на Москву рост достигнет 30%», — заявил изданию гендиректор НРА Алексей Толстоган. О том, действительно ли планируется ли скачок цен на рекламу и как это скажется на федеральных каналах, рассказал журналист Михаил Бергер.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Андрей, 30 лет

    07.09.2021

    Так люблю Дождь, но , к сожалению, сейчас не могу позволить себе подписку, а так хочется снова смотреть эти чудесные светлые передачи ..

    Помочь
  • Georg Green, 30 лет

    Санкт-Петербург
    30.12.2020

    Хочется получать больше информации в прямом эфире. Сейчас испытываю финансовые трудности, поэтому прошу помочь.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде