Утренняя сигарета - главная угроза рака легких

Здесь и сейчас
12 августа 2011
Поддержать программу

Комментарии

Скрыть
Американские ученые доказали, что именно первая утренняя сигарета ежедневно приближает курильщика к раковым заболеваниям внутренних органов.

Воскобойникова: Оказывается, именно первая утренняя сигарета - это важнейший фактор развития раковых заболеваний не только легких, но и головы, и шеи. Исследования показали, что время, в которое выкуривается сигарета, имеет очень большое значение. Курение с утра, особенно на голодный желудок, в два раза увеличивает риск возникновения раковые опухолей. Для тех, кто может удержаться от курения с утра, риск, естественно, заметно меньше. Несмотря на известный канцерогенный эффект курения, многие курильщики все-таки доживают до старости и не страдают от страшных заболеваний. Профессор Джошуа Мускат выяснил, что отличает курильщиков, заболевших раком от всех остальных курильщиков. Оказывается, что режим употребления никотина больше влияет на отравление организма, даже чем частота употребления. То есть, получается, что нужно курить в определенное время и тогда организм будет страдать меньше. Исследование режима курения проводился на 5 тысячах добровольцев. Выкуривающий первую сигарету через 30 минут после сна, рискует в 2 раза сильнее. То есть, заболевание раком у них проявляется гораздо чаще. Такие курильщики обеспечивают своему организму более высокие уровни никотина и других вредных веществ, которые содержатся в сигарете, соответственно, и зависимость от сигарет у них гораздо больше, чем у остальных курильщиков.

Погребижская: А что такое происходит в первые 30 минут после пробуждения? Что такого происходит в организме, что делает человека более уязвимым?

Воскобойникова: Скорее всего, вот именно организм после пробуждения, он такой чистый и свежий, он более восприимчив ко всем ядам, которые в него попадают.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия
Полная версия