Солнечная активность не повлияет на Болотную площадь

Здесь и сейчас
5 июня 2012
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Социальные волнения в России могут быть связаны с пиком повышенной солнечной активности, об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на академика РАН Георгия Голицына.

Четыре года назад советник Академии инженерных наук Юрий Зайцев выступал с прогнозом, что в конце 2011-начале 2012 года будут зафиксированы признаки аномального роста солнечной активности. Все это может привести к «войнам, революциям, духовным и техническим прорывам». Зайцев добавил, что связь между активностью на Солнце и самыми разнообразными процессами на Земле, включая социальные, выявлена давно. На этой неделе корреспондент «Интерфакса» обратился к другому ученому, академику РАН Георгию Голицыну. После этого в ленте агентства появились новые прогнозы. Якобы солнце по-прежнему подогревает волнения в обществе, и в ближайшее время социальное недовольство будет нарастать. Правда, в интервью ДОЖДЮ Голицын опроверг прямую взаимосвязь между митингующими и солнцем, добавив, что корреспондент агентства вырвал фразу из контекста.

Голицын: На «болотников» не влияет, и на «горопоклонников» тоже. Тысяча причин, 1997-й по счету может быть и активность. Точно известно – нужна медицинская статистика. В период активных магнитных бурь выезды «скорой помощи» в Москве увеличились на 15-20%, это можно считать достоверным фактом. 

Зафиксированный всплеск солнечной активности и магнитных бурь, по словам ученого, пришелся на лето 2010 года; тогда были зафиксированы пожары и от этого – вспышки недовольства. Температура двухлетней давности была выше нормы на три градуса.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.