«Пропаганда высочайшего качества и нового уровня»

Режиссер Шанович об украинских и казахских роликах к 9 мая
28 апреля 2015 Павел Лобков
37 622 10

В Украине опубликованы два ролика ко Дню Победы, которые представлены как «социальная реклама». 

В одном из них военнослужащий Вооруженных сил Украины, предположительно находящийся в зоне боевых действий на востоке страны, поздравляет дедушку. Тот отвечает «слава Украине».

Свой ролик о казахском солдате на Ленинградском фронте представил и Казахстан.
С чем связано появление «социальной рекламы» к 9 мая и насколько высоко ее качество, Дождю рассказал  Сергей Шанович, медиа-дизайнер, режиссер, продюсер, член Академии Российского телевидения.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера