«Пропаганда высочайшего качества и нового уровня».

Режиссер Шанович об украинских и казахских роликах к 9 мая
Здесь и сейчас
28 апреля 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

В Украине опубликованы два ролика ко Дню Победы, которые представлены как «социальная реклама». 

В одном из них военнослужащий Вооруженных сил Украины, предположительно находящийся в зоне боевых действий на востоке страны, поздравляет дедушку. Тот отвечает «слава Украине».

Свой ролик о казахском солдате на Ленинградском фронте представил и Казахстан.
С чем связано появление «социальной рекламы» к 9 мая и насколько высоко ее качество, Дождю рассказал  Сергей Шанович, медиа-дизайнер, режиссер, продюсер, член Академии Российского телевидения.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.