«Популярная политика» Навального. Оппозиционер хочет издавать газету, чтобы рассказать о дачах чиновников тем, кто не бывает в интернете

Здесь и сейчас
26 марта 2014
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Соратникам Алексея Навального отказали в регистрации газеты «Популярная политика»   Роскомнадзор заявил, что они неправильно оформили документы. Зачем Алексею Навальному газета, и были ли в отказе зарегистрировать газету политические причины?

Исполнительный директор фонда борьбы с коррупцией Владимир Ашурков рассказал нам, что говорить о том, что в регистрации отказано пока что рано, подтверждения из Роскомнадзора они еще не получали и надеются, что из письма узнают, в чем именно проблема, и если она техническая, то попытаются ее исправить.

«Ведомости» цитируют пресс-секретаря Роскомнадзора Владимира Ампелонского: «Мы не отказывали компании в регистрации СМИ. В пакете документов, направленных на регистрацию, не все было правильно оформлено. Учредителю направлен ответ с просьбой представить корректно оформленные документы».

Так что вполне возможно, что мы еще увидим разные номера этой газеты. О том, что ее планируется делать, сегодня рассказал Навальный в своем блоге, вернее не совсем Навальный и не совсем в блоге – он около двух недель назад он был заблокирован Роскомнадзором, но тексты все равно появляются на многочисленных зеркалах. Ну и текст пишет то же не сам политик, потому что ему это запрещено правилами домашнего ареста.

Так вот, в посте сказано: «Мы пришли к очевидному выводу: это должна быть газета от интернета к неинтернету. То есть мы просто берём те темы, которые «взорвали» новости в интернете и были полностью зацензурены в зомбоящике. Переписываем их «простым языком» и ставим в газету. Наш жанр мы назвали политический таблоид. «Популярная политика» выполняет ту функцию, которую не выполняют российские таблоиды: рассказывает о роскошной жизни чиновников и госслужащих, которая не соответствует официальным доходам».

Дождь обратился к президенту Российской ассоциации политических консультантов Игорю Минтусову с вопросом, действительно ли такая газета может быть полезным политическим инструментом.

Игорь Минтусов: Газета, конечно же, остаётся эффективным инструментом для определённых категорий граждан. В первую очередь, людей немолодых и которые нечасто, скажем так, находятся в интернете, или вообще не ходят. В этом смысле слова газета как массовый печатный орган для определённой целевой аудитории, которую я оцениваю, если говорить о Москве, наверное, процентов в 30-40. Говорю о теоретическом охвате этой целевой группы, которая, по крайней мере, будет читать или листать газету. То, что касается врачей, таких людей, наверное, процентов 40-50-60, в этом смысле слова инструмент теоретически может быть эффективен и полезен для политика.

Пока был тираж 450 тысяч экземпляров по цене 1,4 рубля за штуку.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.